Нужно просто потерпеть...

Иван Загорский
- Александр! Заявляю со всей ответственностью - Вы Негодяй! До какой поры, я, приличная девушка из хорошей семьи, буду терпеть такое безобразное к себе отношение? Вы совершенно не обращаете на меня внимания! Как будто я Вам нужна, только чтобы готовить, стирать, воспитывать детей и убираться в квартире! Не далее как в прошлом месяце маман звала нас в Тамбов на пленэр! А Вы что сделали? Вы со своими Иваном и Антуаном поехали в ресторацию, вернулись через неделю и заявили, что были на рыбалке! С Вами невозможно разговаривать! У Вас с вашими друзьями все разговоры только о винах, лошадях и фрейлинах! Я, между прочим, в Париже не была уже, дайте припомнить сколько... Да я вообще в Париже не была! А когда мы с Вами последний раз выходили в свет? Как без меня - куда угодно. А если со мной - то "Mon amour, Je n'aime pas glamour*". Я пять лет ждала, когда Вы купите мне новую шубу. Надо отдать должное - купили. Но мне же некуда ее одеть! А дети? Вы вообще волнуетесь, какими вырастут наши дети? А между тем я уже обнаружила у Мари любовную записку! Когда Григорий разбил окно у соседей, Вы соизволили наказать его? Нет! Вы только восхитились, как высоко наш сын умудрился закинуть камень! А дома, как вы себя ведете дома? Мы не музицируем, не читаем вслух, потому что вы все время с кем-то переписываетесь! Вы с вашими друзьями живете на соседних улицах, регулярно торчите в каких-то подозрительных клубах, гуляете в ресторациях, а, придя домой, начинаете писать им письма! Я этого не вынесу! Я больше не могу терпеть!

...Господи, что она несет? Интересно, когда она стирала и готовила последний раз? У нас же прислуга. Маму вспомнила - куда же без мамы! Пусть сама к маме едет - я той и так пороги год обивал, пока руки и сердца Натали добивался. К друзьям прицепилась, конечно же. А, между прочим, все, как один, хорошие, интеллигентные люди! Ну, любим иногда посидеть где-нибудь. А на рыбалку поехать я даже не помню, кто предложил. Потом дети! Записки! Окно разбил! Караул! Вы где-нибудь видели, чтобы четырехлетний ребенок разбил окно на третьем этаже? Это ж богатырь растет! Ох... Уехать бы куда-нибудь - в деревню, к тетке, в глушь... Кстати неплохая строчка!... Хотя где-то я это уже слышал... Ну, ничего, ничего. Нужно просто потерпеть! По моим подсчетам завтра ее MENSTRUES** закончатся и в семье опять все будет спокойно...


* - Любимая, я не люблю гламур (фр. в вольном переводе)
** - Критические дни (фр. в еще более вольном переводе)