Выросла...

Николай Шурик
  Как-то незаметно пробежали эти несколько лет, право, было их уже более пяти. Отзвенел последний звонок, отыграл выпускной бал, и Анечка собралась покорять Киев. Начинать такую операцию она решила со штурма эстрадно-циркового училища. В один из последних дней провел я с ней занудный инструктаж о том, что ей можно в Киеве делать, что - не желательно, а что - просто нельзя. Надо сказать, что к этому времени Анечка стала "Дуже гАрна дИвчина".
   Так или иначе, но к этому времени где-то у меня в "загашнике" валялся один листочек, который почти каждый год увеличивался на четыре или восемь строчек...
Да, ладно, что уж теперь? Тем более, после инструктажа она как раз и получила аккуратно переписанный экземпляр того листочка, что был исписан разными авторучками и карандашами.
Правда, при условии, что откроет она его не раньше, чем окажется в автобусе, везущем ее в столицу Киевской Руси. А сегодня пришла пора этому листочку вырасти  на её страничках.

Тиха украинская ночь,
И звезд на небосводе – море
И танцем тоненькая дочь
Гармонике отцовской вторит.

Два года минуло едва
Былинка вытянулось вскоре
Как наша жизнь журчит вода
Для радости, а не для горя.

Тиха украинская ночь
И осень уж не за горами
Соседа подрастает дочь
Мне на печаль, на радость маме.

Ещё два года или три
Девчонку нашу не узнать
Украдкой на неё смотри,
Иначе глаз не оторвать.

Тиха украинская ночь
Опять стою я у колодца
Не знаю, чем себе помочь,
Когда так сильно сердце бьется.

Пройдет ещё годок – другой,
Уж заневестится девица
Мужчинам всем – терять покой
Всю жизнь такая будет сниться.

Тиха украинская ночь
Что делать мне, когда приеду?
Сомнений не отрину прочь, -
По возрасту гожусь ей в деды.

Чтоб успокоиться немного
Гоню я эти мысли прочь
Сосед мой оплошал, ей – Богу
Родил бы сына, а не дочь.

   Признаюсь, если бы вовремя не появился  последний шутливый катрен, у меня вряд ли  хватило бы духа отдать Анечке этот листок. Но он ей нужен был, как внутренний паспорт, официально подтверждающий, что она за человек.

   Итак, первый шаг в самостоятельной жизни сделан. Выбор занятия, профессии очень важен. Сейчас Вы можете прочесть один из эпизодов становления в этой области, я бы мог назвать следующую миниатюру своими строчками из "Принцессы Анны": "И все уверенней ложится на микрофон ее рука" -  http://www.proza.ru/2010/02/16/1414