Перешагни через меня

Мария Незайцева
Ну что-же,давай,ты это умеешь.
Перешагни через меня,сделай последний шаг ,что бы мы навсегда забыли о том - что было между нами.
Мы отчётливо понимаем,что наши жалкие душонки плотно связанны в канат,и мы эгоистично тащим за уголок,этот канат друг на друга,хотя мастерски делаем вид - что ничего не делаем.


Скажи-же мне,уверь меня...что ты меньше 5 раз в день,заходишь на мою страницу!!
Ну скажи-же мне!!! Вот и не говори...может я ещё с числом,по скромничала.

Скажи мне,что не бегаешь глазами в моих заметках - что бы потешить своё самолюбие,заприметив новую заметку с упоминанием,тебя - любимого?!
Скажешь?Нет..
Потому что так и есть..


Я совсем ничего не жду.Ничего не хочу.
Меня припустило...

Это знаешь,как по накурке (тебе ли не знать)..когда накрыло,хорошо.
А когда припускает,тут два варианта,либо подкурится ещё - и айс,либо ждать пока припустит и оставить эту затею.

Знаешь - я занималась самообманом ...во-во..

Будто ты меня  хорошенько накурил,меня вставило..а когда стало припускать,ты ушёл - и мне приходилось накуривать себя самой,тупо покуривая всё что курится,внушая себе что торкает...
Но потом когда прозреваешь и понимаешь - что маешься хернёй,берёшь и забиваешь.
Ведь припустило же...
А значит - всё уже позади.
Хочу так много написать..
Но лень)))))