Глава XIX. Вознесение на Х

Лёха Казанцев
Глава XIX. Вознесение на X...



В непроницаемой черноте сверкнула точка.Вскоре она стала ближе, начав вращаться и раздуваться. Её границы расплывались во мраке на подобии краски впитывающейся в ткань.Она качалась и растягивалась как дешёвый кинематографический приём, когда показывают детство героя.Какое на *** детство?! Где я?! В раю, в аду или реанимации?Это вернулось сознание...
Ситуация с больницей повторяется снова. Опять я был без сознания и опять меня вытаскивают откуда-то, куда-то. Или это де-жа-вю, или судьба.
Начав себя осознавать, попытался определить свои физические границы.
Получилось плохо.Границ моего тела не существовало.Я был в чёрном мире в виде глаз, висящих перед колышащимся светом.Гнусное зрелище.
В светлом пятне появилась жизнь.Там внутри, как в капле заражённой воды
обозначились какие-то микробы и амебы.Что-то вроде холерной запятой встало в центре и уставилось на меня нехорошими фасетчатыми глазами.Тут же исчезло и на смену ему приползло серое и длинное, начавшее выползать из светящейся дыры и ощупывать то место где у меня раньше было тело.
Странное дело – там где это серое шарилось, там начало восстанавливаться мое любимое туловище.Сперва грудь, живот, руки потом ноги и все остальное.
Через какое-то небольшое время, я нашел у себя все признаки здорового белого человека.Органы и члены были нормального цвета и нормальной консистенции.И также моя собственна одежда и сумка со всем содержимым.
Только теперь я не сидел на идиотском стуле, а лежал на большой гладкой кровати, больше похожей на стол. Лежал на спине, а надо мной висело размытое светлое пятно продолжавшее колыхаться и пульсировать.Повернув голову, ( О, она поворачивается!) осмотрел место где меня воссоздали из микрочастиц обратно.
Серо-белые стены с матовыми светящимися полосками.Такой интерьер не говорил ни о чем, разве что об отсутствии художественного вкуса у дизайнера.
Все унылое и безликое, как в офисе службы социального обеспечения.
Может я попал в небесный собес?И сейчас мне выдадут карточку, положат пособие и отправят в какой нибудь зачуханный райский сад на исправительные работы на веки вечные...Повернув голову в другом направлении, увидел фигуру в длинном сером халате.Фигура стояла спиной ко мне, и что-то увлеченно делала возле стены.В том месте, стена открывалась небольшим окошком и фигура засовывала в это окошко что-то маленькое но ценное. В горле у меня сразу пересохло.Что это? Или кто это?Это Бох или ангел? А может наоборот?Ничего не понимая, продолжал смотреть на работу этой фигуры, с ужасом ожидая момента когда она меня заметит.

Проснувшееся сознание, не давало покоя.Оно мучило меня вопросами на которые само же отвечало, и опять задавало новые.Это было невыносимо!Даже у безумия должны быть границы. Что со мной? Где я? Кто или что там стоит...Вот основные тезисы к которым вновь и вновь возвращалось сознание.
Наверное прошли годы, прежде чем эта странная фигура повернулась и  приблизилась к кровати где я лежал, боясь пошевелиться.На фоне полосатых стен со встроенными светильниками силуэт выглядел  как высокий худой человек с неправильными пропорциями.Но когда он подошёл ближе к столу и попал в зону освещения верхнего пятна, я вздрогнул от неожиданной догадки.Эти длинные руки, эти огромные невероятно-чёрные глаза без зрачков, этот маленький сжатый рот и полное отсутствие носа.Это все я видел в кино и фотографиях.Передо мной стоял классический Пришелец!
Лёжа с космическим холодом внутри живота, боялся пошевелиться и только одна мысль билась в подсознании.- Пришелец, пришелец, пришелец!
- Сам ты пришелец! - ответил он по русски, не открывая рта.И голос его показался мне довольно знакомым, но вспомнить чей именно, не я мог.
- Наверное я заболел шизофренией.Вот, уже голоса в голове появились – нерадостно констатировал  про себя этот факт.
- На вот, почитай – опять молча сказал этот гад и бросил мне на живот что-то плоское.Взяв это серое и плоское трясущейся рукой, постарался не глядя на пришельца, прочитать то что он велел.Пластина была лёгкой и гладкой, как кусок линолеума.Никаких надписей на ней не было, просто серая ровная поверхность.Только я подумал, что эта сука надо мной издевается, как
на табличке появились разные крючки, символы, иероглифы и буквы – попалась и кириллица, - на знакомых буковках я задержал взгляд пытаясь понять, что они означают и в этот момент весь текст трансформировался на русский язык.И вот что я там прочитал -

Язык восприятия и общения – любой, когда начнете читать, ваш родной язык установится автоматически и будет поддерживать кодировку вашего уровня сознания и вашего интеллекта. Желаем удачи.

Памятка для посетителей

Вы находитесь внутри транспортного модуля, на высоте 36 километров от поверхности планеты. Вам ничего не угрожает и никакой опасности для вашего здоровья этот визит не представляет, по крайней мере до тех пор, пока вы ведете себя дружелюбно и не проявляете агрессию по отношению к нам.

Мы не пришельцы с других планет и не порождения сатаны, мы не галлюцинации или плоды вашего больного воображения.
Мы ПРАЗЕМЛЯНЕ. То есть мы, самые древние  жители этой планеты, основавшие первое поселение около 2 миллиардов лет тому назад. А вы, называющие себя землянами на самом деле и есть настоящие ПРИШЕЛЬЦЫ и ИНОПЛАНЕТЯНЕ.

Это вы появились на планете совсем недавно из сгустка космического дерьма и мусора.Это вы завелись на чудной чистой планете как тараканы на кухне.Расплодились, расползлись по поверхности и загадили все что можно и нельзя.Засрали воду, землю и воздух с такой скоростью, что экосистема созданная нами, уже не в состоянии противостоять вашей бессмысленной деятельности.

Вы считаете себя уникальной цивилизацией, но вы такие  же уникальные как муравьи или бактерии в йогурте.Ваши открытия и идеи не более чем выдернутые из нашего информационного пространства случайные данные, типа того как из супа с буквами взять и зачерпнуть ложкой, а в ней окажутся буквы из которых можно составить слово или словосочетание.Ну а вы выдаете эти случайно выловленные буквы за прорывы в будущее и за гигантские шаги для человечества.

К сожалению, вопрос вашего существования не в нашей компетенции и пока вы сами себя не уничтожите, мы не имеем права вам помогать в этом благородном деле.Мы стараемся лишь наблюдать и сохранять данные о вашей деятельности для последующих поколений нашей цивилизации.
Желаем вам скорейшего и окончательного самоуничтожения.

Руководство наблюдательного совета


Прочитав до конца эту трогательную открытку, я перевернул досочку надеясь увидеть продолжение, но там ничего не было.Не было даже привычной надписи как на всем пластмассовом - Сделано в Китае. Буквы погасли и я отложил табличку в сторону.По прежнему продолжая лежать на столе, я задумался о том, что бы все это значило.Мозг был пуст, но с чего-то надо было начинать и я сформулировал вслух единственное толковое вопросительное предложение.
- И хули теперь?
- Ну ты прямо ****ь как Чернышевский- раздался голос в моей голове.Поняв что этот урод, пардон праземляк, разговаривает со мной телепатически, я стал думать что бы такое ответить, на его выступление.
- Чё ты всё думаешь? Ты же прочёл брошюру. Как там у вас, -Давным давно в далёкой галактике...
Тут я понял, что за голос был у этого типа, точнее в моей голове.Это был гнусавый голос переводчика зарубежных кинофильмов Леонида Володарского!
Хоть какое-то нормальное открытие, правда абсолютно ничего не меняющее в моей ситуации.
- Да ладно, расслабься! Чё ты такой напряжённый сегодня? - Опять прогундосил Володарский.
- Ну я это, немного не понимаю – Сказал я хриплым от волнения голосом в полной тишине.
- А чё тут непонятного? Вот всё вам надо по сто раз объяснять.Какие-то вы
туповатые.
- Да нет же, я не тупой.Просто понимаете, всё так быстро и неожиданно произошло, что я не знаю как реагировать.- Как бы оправдываясь, развил я свой монолог.Праземляк с голосом Володарского, продолжал отвечать мне мысленно и наш разговор выглядел довольно странно.Впрочем, а что бы могло быть не странным в таком месте? Странным ещё было то, что я совершенно не чувствовал своего тела.То есть не чувствовал больного тела.
Казалось, что туловище было здоровым и неповрежденным.Чтобы проверить своё ощущение, я забрался рукой под футболку и кофту пытаясь нащупать послеоперационный шов на боку. Его там не было!Посмотрев, на недавно ещё синюю руку, тоже удивился.Она была совершенно нормальной.Даже в трусы слазил и нашарил травмированный орган.Все было цело и невредимо! От этой мысли даже началась эрекция.Куда же подевались все травмы и болячки?
- Да, да, ты прав - проговорил голос в голове – мы тебя собрали обратно после переноса, на ходу исправив всякие повреждения.Так что ты теперь как новый.
- Э-э-э.Спасибо, очень тронут.Я как-то совсем другого ожидал.А тут такое! Попытался я поблагодарить этих умельцев одновременно думая о том, как мне совладать с эрекцией.
- Да ладно, пара пустяков.Ты лучше вот что скажи, что было у тебя в крови.
Что за дрянь?
- Я не знаю, - честно отвечаю голосу- я вот только коньяк пил. А остальное, мне впрыскивали доктора.Что они там совали я не понимаю.
- А что это, коньяк? - Заинтересовался голос.
Тут уже я оживился, потому что очень хотелось выпить и еще сесть куда нибудь. чтобы замаскировать торчащий под штанами ***.Я слез со стола и открыл сумку.
- Ну вот, - говорю- Это и есть коньяк.Показываю ему початую бутыль с любимым напитком.Тут этот тип протягивает свою тонкую синеватую кисть и длинными пальцами выхватывает её у меня.Осторожно рассматривает и вдруг умело вскрывая пробочку суёт в горлышко свои микроскопические ноздри.
- Хороший запах!И что с этим делать.Впрыскивать в кровь?
- Да нет же, его пьют.
- А как это?-Голос явно занервничал.И стало видно, что тип этот что-то задумал.
- Давайте я покажу - говорю так, чтобы забрать у него бутылку и закупорить обратно.
В комнате стало светлее и через раскрывшиеся светящиеся полоски вошли еще несколько фигур в таких же серых балахонах.
- О! Да вы тут уже освоились – Заговорил в моей голове другой голос.Этот был женским и тоже знакомым.И затем, еще пара мужских и женских голосов заговорили одновременно. - У нас тут гость или клиент? Что будем делать?Что это такое? Это он принес с собой?...
Глядя на эту свору ряженых головастиков, увлеченно щебечущих в моей голове, почему-то возникло ощущение нереальности происходящего.Как будто я смотрел голливудский блокбастер о нашествии инопланетян.
Они окружили кровать, которая вдруг затвердела и поднялась над полом как барная стойка.
- Так вот я тут товарищу показываю как коньяк пьют.- Поддерживаю беседу.
А сам лихорадочно думаю, не случится ли чего нибудь такого, об чём потом придётся жалеть.Эти странные типы вели себя как-то непредсказуемо.С одной стороны, они меня спасли от людоеда Лужкова.С другой, их цели и желания мне были совершенно непонятны.Если они похитили меня на опыты, как это обычно происходит, то зачем лечить и оживлять?Если им нужен мозг или глаз, так забрали бы уже давно.С такими способностями как у них, просто сам бох велел похищать и мародерствовать.
Праземляне собрались вокруг и толкаясь как дети, суетливо сучили ручками вокруг бутылки.Они брали её осторожно, как бомбу, рассматривали надписи на этикетке, гладили вдавленную в стекло печать и как-то странно при этом постанывали.
У меня закралась мысль, что эти загадочные спасатели просто хотят выпить!
Может быть я был не прав, но в тот момент мне показалось что выпив сам и угостив товарищей, я ничего не испорчу в дальнейшем деле развития контактов землян с внеземным разумом.
Успокоившись и немного осмелев, говорю им - Надо бы стаканчики организовать, или рюмки или не знаю, что у вас есть.
Они радостно закивали головами и положив руки на стол опустили его вниз.
Из под стола появились удобные мягкие сидения и расположились вокруг.
Все произошло быстро и ненавязчиво.Трансформируемая мебель сама себя расставила и приготовилась к дегустации.
Один из них встал, и медленно вытянул руки вверх.Пошуршал в белом пятне чем-то и вытащил руки обратно.На некоторых из его пальцев, были надеты прозрачные шарики.Он стал снимать их весьма оригинальным способом.Взял и потряс руками, шарики падали на стол, но не разбивались.И что интересно, даже не раскатывались. Посмотрев на них повнимательнее заметил, что дно у них значительно толще верхней части, в которой вырезано круглое отверстие.Сам шарик был размером с теннисный мяч, а отверстие, чуть шире бутылочного горла.Любопытный дизайн, надо непременно с****ить у них пару таких рюмочек.

Откупорив бутылку, торжественно разлил на всех присутствующих.Трое мужиков, две бабы и я. Мужики у них были чуть повыше и плоские, а у женщин угадывалась небольшая грудь и увеличенные глаза. В общем-то к их внешнему виду я уже немного привык. Было бы хуже, если бы они выглядели как червяки или жуки.Ну а так, вроде бы даже вполне антропометрически.
- Ну давайте начнём пожалуй – говорю как заправский тамада.
Налил им по чуть чуть, граммов по двадцать а себе почти доверху.Да еще вынул белый шоколад для солидности. Вот типа как мы Земляне ( я то себя всегда ощущал землянином, а их пришельцами) коньяк пробуем!
В маленьких сферах, коньяк засверкал как жидкое золото.Но похоже на ребят и девчат, внешняя красота не производила никакого эффекта.Они жаждали химических наслаждений.Взяв бокал как положено, то есть держа его на ладони и обхватив пальцами, провел пару раз перед носом, и сказал им сделать так же.Они послушно вцепились своими щупальцами в шарики, и стали водить ими перед своими крошечными дырочками, которые у них назывались носом. Вдохнув аромат конька, зажмурил глаза от удовольствия.

Запах хорошо выдержанного напитка, вызывает у меня зрительные ассоциации с пейзажем Ван Гога "Виноградники в Арле"Вот и сейчас я залюбовался этими, лозами, услышал благоухания цветов и трав, жужжание пчел и свист стрижей в высоком небе.Теплый ветер, насыщенный морским воздухом смешивался с горькими травами и густым плотным соком заполнял прозрачные ягоды.Солнце прогревало их превращая сок в нектар, частица которого была налита в мою сферу.Открыв глаза увидел, что девушки нанюхавшись коньяку, зависли в пространстве над столом, плавая в воздухе как глубоководные кальмары, при этом лениво шевеля своими отростками.Парни увлеченно нюхали колбочки, сведя и без того косые глазки к переносице.

- А теперь – говорю охуевшей публике – делаем маленький глоток. И показываю сколько надо отпить из колбочки. Пока они пригубливают коньяк, я молниеносно выпиваю свою порцию и заедаю брусочком шоколадки. Праземляне продолжают послушно щурить ротики и слизывать жидкость маленькими сиреневыми язычками. Одна девица с грохотом падает под стол и стонет оттуда от счастья.Другая продолжает висеть в воздухе, но уже не так уверенно.Того и гляди тоже ёбнется. В моей голове раздаются вздохи и стоны всей этой компании, которая уже нализавшись коньяку начала подползать к бутылке за новой порцией. Прежде чем налить им еще, предлагаю закусить шоколадом и прополоскать ротовые щели чистой водой. Они моментально нацедили воду из небольшой трубочки, высунувшейся из столешницы.А стаканы опять посыпались сверху. Еще выпало несколько подозрительных плодов, внешне схожих с мелкими киви, только не волосатых а буро-коричневых.
Одна из дам пропела в мозгу – Это наше праздничное угощение, попробуйте, не стесняйтесь –
Взяв пальцами этот плодик, вспомнил лужковский бальзам и решил пока не рисковать – Ну его нахуй, это угощение, тем более что внешне они ещё были похожи на маленькие какашки. – Спасибо – говорю- я не голоден – и положил фрукт или овощ обратно.
- А давайте еще нальем – предложил я бодро, чтобы не затягивать неловкую паузу.Братья по разуму одобрительно замычали и потянули ко мне щупальцы с рюмками. Наливая по второй им, себе уже цедил третью. Мне стало тепло и хорошо как в элитном московском дворике. Душа оттаяла а тело воспарило.
Их внешность уже не вызывала противоречивых чувств.Голоса этой подвыпившей компании не мешали думать и казалось, что жизнь начала налаживаться. Ведь если рассудить здраво, то все складывается довольно удачно, неясно только моё будущее, но возможно что оно напрямую зависит от этих милых зелёных человеков...

Развалившись в мягком сидении, мгновенно принявшем удобную для меня форму, я достал сигареты и закурил. Парни тоже потянулись и нахально стрельнули несколько штук из моей пачки. Девушки пока стеснялись и сидя поодаль, о чем-то оживлённо переговаривались между собой, изредка поглядывая на меня своими бездонно-черными глазами.

Праземляне, приняв на грудь по сто граммов отборного коньяку, заметно повеселели и даже порозовели. Серовато-зеленоватый оттенок их кожи стал как бы теплее по тону и приблизился к цвету умбры, что меня вполне устраивало а их так просто колбасило.Глаза из черных стали тёмно-синими а губы и носы, лиловыми. Просто красавцы и красавицы.Любуясь произошедшими  изменениями внешности, ребята радостно курлыкали друг другу разные звуки и хлопали по коленям щупальцевидными отростками. Видя, что их настроение заметно улучшилось, решил спросить о своей участи, втайне надеясь на то что они меня не изрежут на опытные образцы и не вернут на съедение людоедам.
Только собрался открыть рот, как в моей голове прозвучал вопрос – А как тебя зовут, пришелец? – чуть не подавившись дымом, выпустил облако и хрипло сказал – Лёха, меня зовут Лёха…Сидящий рядом со мной телепузик протянул свою щуплую руку и представился – А меня, Иосиф. - Как!?- Переспросил я  икнув. - Шутка! - Сказал он и засмеялся, если можно было назвать смехом те звуки, которые он вдруг издал. Затем продолжил – Вообще-то наши имена довольно сложны для вашего понимания. Они у нас как бы комплексные, то есть состоят из множества компонентов. Это сочетание звуков, запахов, цвета, энергетической волны и тонкой вибрации. Мы передаем именем гораздо больше информации чем вы, поэтому они у нас абсолютно аутентичные и никогда не повторяются, так что Лёха, можешь называть меня любым именем, которое тебе нравится. Мое собственное ты и не поймешь и не озвучишь.-
- Тогда можно я буду называть тебя Шуриком? - Предложил я этому лже Иосифу.
- Валяй, хоть Шариком, мне всё равно – протелепатировал Шурик.

За знакомство решили еще выпить по рюмашке. Остальные тоже были не против и тоже с радостью получили имена. Самого длинного из них я назвал Стёпой.
А того что меня собирал из атомов, окрестил Фигурой. Девчонок соответственно -Белкой и Стрелкой. За их способность зависания в воздушном пространстве. Они были очень довольны и подсев поближе попросили разрешения осмотреть содержимое моей сумки. Я был пьян и добр, поэтому легко отдал им баул на досмотр. Пока мы с мужиками допивали коньяк, девчата вытащили из недр багажа мой пуховик и майку с серпом и молотом.Надели эти шмотки и начали танцевать под странную неритмичную музыку. В сумке была еще одна бутылка, последняя и зная об этом, открывать её не торопился.
Мне важно было узнать как можно больше о моей дальнейшей судьбе, до того момента пока ребята не перепьются в хлам. А в том что они нажрутся, я не сомневался. Уж очень быстро они хмелели от огненной воды. Пока этого не произошло, я спросил Фигуру.
- А зачем вы меня спасли?- Он переспросил
- Кого спасли? Тебя спасли? Откуда?
- Ну да меня, я же там внизу чуть не умер...Меня там съесть хотели...
- Да мы тебя не спасали, мы просто переместили тебя сюда, потому что... ты был в замещённом времени, а не в прямом.
- А что это значит, я не понимаю. Что значит замещённое? И чем оно хуже или лучше прямого?
- Ну как тебе сказать... – Замялся Фигура – Тут Степа заговорил,
- Ты дай ему доступ, пусть сам посмотрит, а то объяснять щас полдня придется.
- Да ты чё, он же свихнётся от доступа. -Ответил ему Фигура.
Тут влез Шурик,
- Давай я ему в два счета растолкую, говно вопрос! Лёха открывай еще бутылку и мы тебе все расскажем, не ссы!

Кстати поссать бы не мешало, подумал я ощутив тяжесть от выпитого и пережитого. - Сортир там – показал рукой на стену Шурик. Поднявшись с кресла, подошел к стенке и она раздвинувшись в стороны открыла мне уютную комнату со светящимися квадратами в полу. Ух ты! - удивленно воскликнул я.
Такого симпатичного туалета я еще не встречал. Унитаз стоял посередине этого кабинета и выглядел как милое домашнее кресло – мягкое и теплое.
Неужели надо ссать прямо в это кресло?  - Да, представь себе - раздался голос Володарского ( Фигуры) в моей башке. - Снимай штаны и садись, расслабляйся...- Повиновавшись, стянул штаны с трусами и сел. Сразу же почувствовал, что кресло начало меня массировать ласковыми движениями.
Это было приятно, но немного напрягала такая сексуальная активность мебели.
Возьмёт еще да изнасилует! Но кресло не пошло дальше предварительных ласк и я спокойно выпустив в него содержимое мочевого пузыря, сидел и наслаждался его гигиенической заботой. Кресло меня тщательно помыло теплой водой а затем просушило ароматным воздухом. Вот это да-а-а! Надо будет еще выбраться сюда посрать, идеальное приспособление. Сразу видно, что эти планетяне или как их там, знают толк в теплых сортирах. Это не жуткие дыры в деревянных полах совковых пионерлагерей. Нанонужник – высшее достижение сверхразума! Вставать было неохота, но необходимо. Братья по планете могли выжрать мой коньяк без посторонней помощи, а ведь они еще не рассказали про мои перспективы и замещение времени.
Вернувшись за стол с идиотской улыбкой на лице, первым делом вытащил последнюю бутыль и предложил тост – Давайте выпьем за высокие технологии на службе организма! -Все чокнулись и опять замычали от удовольствия.
Девчонки порезали салат из этих коричневых плодов и еще принесли каких-то травинок на бумажке. Закуска была не ахти, но так как шоколад кончился, пришлось жрать эти деликатесы.Пожевав побеги, вспомнил вкус голубого донника и сразу спросил у ребят, нет ли у них зелёного сыра, в пирамидках. Они виновато развели руками сообщив, что вообще не знают что это такое. Ну прямо как в московском супермаркете «Континент» - в рекламе есть, а как спросишь у продавцов, так сразу морды вытягивают и щупальцами разводят.

С открытием второй бутылки жизнь стала вовсе замечательной. Как в 44, когда открыли Второй Фронт. Планетяне или праземляне оказались ребятами душевными и совсем не злыми. Про моё будущее так и не рассказали, но зато поведали о том, чем они тут занимаются. Как я понял,  их миссия на этом наблюдательном модуле была чем-то вроде производственной практики. Закончив обучение в какой-то академии для зелёных человечков, эти оболтусы были заброшены на самый унылый объект для закрепления полученных знаний в реальных условиях. По идее, они должны следить за развитием человечества и изымать некоторых представителей для плановых проверок на предмет генетических, химических и психических отклонений.
На самом же деле, эти стажеры круглые сутки смотрели развлекательные телевизионные шоу созданные глупыми людьми, мало что понимая, но при этом, жутко страдая от собственной скуки и зависти. Аж позеленели все...
Вытащив очередной экспонат из эпицентра африканских событий, они наверняка знали что в сумке у подопытного есть алкоголь, запрещённый в их бесчеловечном социуме, но такой желанный и такой восхитительный. Мы как бы помогли друг другу, без взаимных угроз и обязательств. Такое мирное сосуществование, нам землянам может только сниться. Атмосфера благости и радушия, взаимопонимания и сочувствия, растекалась по этим серым и скушным коридорам, наполняя их весельем, смехом и счастием. Девчонки совсем порозовели, как молодые свинки, то и дело кокетливо высовывая из под балахона свои тонкие конечности. Парни сидели рядом, спрашивая меня про взаимное уважение. Я отвечал, насколько я их уважаю и как люблю всех вместе и каждого по отдельности. Славные ребята, только опьянели очень быстро и вместо обьяснений подсунули мне серую досочку, сказав что позже покажут как ею пользоваться. Я не возражал, тем более что вопросов к ребятам накопилось множество а их состояние никак не располагало к долгой и серьёзной беседе. Мы просто трындели о музыке и кино, рассказывали анекдоты, танцевали, показывали друг дружке фокусы и приколы. Изредка они вставляли короткие информативные фразы, позволявшие мне собрать воедино общую картину нового мироздания, ещё недавно казавшейся мне простой и привычной.
Вот что вещал Фигура,
- Ваша проблема в том, что вы пытаетесь вытащить из информационного
потока крупицы новых данных и как то их использовать –наша задача –фильтровать эту потоковую информацию – чтобы она не мешала нам мыслить…Некоторые из вас пытаются подключиться к этим потоковым знаниям, но при этом они не в состоянии осознать то, что им открывается. Поэтому, их у вас быстро записывают в сумасшедших или гениев.
Степа, заплетая мысли иногда вдруг произносил с надрывом,
- Пацаки Чатланам на голову сели.-
Что он имел ввиду, оставалось загадкой.
Шурик тоже иногда выдавал перлы из конспектов.
- Цивилизацией в вашем понимании этого термина вы не станете никогда – не тем путем вы начали развиваться .Из 1000000000 паразитических сообществ становятся цивилизациями лишь 2 – 3, не более. Все остальные - это временные неорганизованные структуры питающиеся себе подобными и пользующиеся минеральными ресурсами своих планет, до полного взаимоуничтожения. Вы одна из них, не первая и не последняя. По нашим расчетам вам осталось существовать 124 ваших календарных года, затем будет спокойный период восстановления, который продлится до следующего заражения. К нашему сожалению всего этого не избежать, но ничего не поделать - так заведено в мироздании.
Я не спорил с ними, какой смысл? Видно было, что парни нажравшись на халяву начали переживать, и как это часто бывает в пьяной компании, пытаются искренне помочь и проявить снисхождение. Типа - Да ты не ссы, мы все устроим - У нас ****ь, брат в ментуре работает... и так далее.
Девушки, в отличии от пацанов, вели себя смирно и скромно. Одна из них, которая Белка, так вовсе лежала под столом свернувшись калачиком, как собачка. Другая, Стрелка – сидела возле меня на полу, положив свою лысенькую симпатичную головку мне на колени.В глазах её отражался космос – огромный, черный, затягивающий.Моя рука машинально поглаживала её формы, отчего Стрелка покачивалась как яхта на плаву. Нежно и ритмично.
Эти движения побудили меня на вопрос – А как у вас обстоят дела с сексом?
Осознав предмет обсуждения, ребята дружно заскучали и попросили налить им еще коньячку.
- Секса у нас нет -Грустно пояснил Шурик. Зажевывая коньяк зеленоватым стеблем.
- Прямо как в СССР- Вспомнил я легендарную фразу. А Шурик добавил,
- Вместо секса у нас биостимуляторы мышечно-мозговой активности. Что-то вроде ваших таблеток. Вставил одну штуку и сразу такое состояние, будто целый месяц только сексом и занимался.
- А если не вставлять? - Допытывался я как резидент ГРУ.
- А если не вставлять, тогда заставят. У нас есть специальный наблюдательный совет, занимающийся вопросами размножения. Это не то что у вас – пришельцев, где поймал самку там и оплодотворил. У нас все давно зарегламентировано и подчинено «протоколу Х». Новые особи появляются в специальных рассадниках из биоматериалов селекционного отбора.- Матрицу смотрел? - Ну вот, типа того же. Уже несколько миллионов лет никто  не размножается по собственной инициативе - бесконтрольно и внепланово.
После того как решили, что секс это устаревшая и ненужная форма социальной активности, неконтролируемая и совершенно бесполезная в современном мире.
Вот что хорошего может быть от секса? Минутное удовольствие, усталость, слизь и прочие дешёвые радости. Сомнительное развлечение. Есть способы получения удовольствий, гораздо более совершенные и безопасные.
Вот например, те же «Тыки» только не для секса а для радости. Вставил и порядок - Все вокруг становится красивым, ярким, завораживающим – таким необычным, разноцветным даже!
- Вот козлы – Думаю - Живут во всем сером, одеваются в серое, жрут ЛСД для красочности восприятия и даже тёток своих не трахают. Секс запретили, променяв живую еблю на протокол Х...Грустная картина в хай-тек государстве...
Налил еще по рюмке и сказал тост – Будьте счастливы! - а про себя  подумал,     -Хоть раз в жизни...
Убрав с колен Стрелкину голову, пошел привычным маршрутом в туалет.
За спиной услышал, как ребята затянули песню «Отель Калифорния».
- А ведь хорошо поют, кастраты! - мысленно похвалил я их самодеятельность.

Мягкий унитаз поджидал, нервно трясясь от нетерпения. Он уже научился распознавать клиента на расстоянии и заботливо принимал удобную форму до того момента, как я на него садился. Получив меня в свои объятия, этот маньяк сразу же приступал к массажу бедер и поглаживаниям спины.
В свете услышанных откровений о протоколе Х, мне было интересно узнать что думал дизайнер, создававший такой сладострастный унитаз? Или он не считал это проявлением либидности? Похоже на то, что секс всё таки одержал свою маленькую победу в этом обществе поголовной сексофобии.
Закрыв глаза, я сидел на дружелюбном унитазе, который закончив гигиенические процедуры, плавно перешел к почёсыванию моих лопаток.
Перебрался на позвоночник и даже начал массажировать шейные мышцы.
Вскоре почувствовал его заботу на затылке и висках.Всё так же сидя с закрытыми глазами, я отдавался во власть механизма умело массирующего  голову, вызывая во мне почти что сексуальный оргазм. Но когда к моим губам прильнуло что-то мягкое и влажное, я жутко испугавшись открыл один глаз и увидел прямо перед собой, висящую в воздухе Стрелку...


Оказавшись в доме семьи Леннон, куда принесли меня полисмены, я долго была предметом вызывавшем пристальное внимание всех членов этой семьи. Но вскоре, после внезапной кончины одного из братьев Энни, меня затолкали в коробку вместе с письмами, книгами, куклами и снесли на чердак. Там под крышей, уже стояло несколько похожих коробок, с написанными на них именами. Вот, в такой коробке из под табака, я и пролежала несколько десятков лет. Пролежав мертвым грузом, в окружении предметов, некогда служивших своим хозяевам. Не так служившим как я, а просто прислуживающим им. Они были временными хранителями людских мыслей - примитивными разносчиками информации. Глупыми сборищами страстей и пороков. Неодушевленными чучелами сознания. Из этого хлама можно извлечь только пыль и ветхие строчки забытых мыслей .Слабенькое мерцание прошлых переживаний.
Так они все и покоились на дне коробки, перевязанные розовой ленточкой с засохшими листьями между страниц.
Мое же существо не могло оставаться в таком положении. Хотя меня и приговорили к спящему состоянию, но внутренняя энергия моей Материи не давала покоя. Во мне продолжалась жизнь другого уровня сознания.
Испытывая недостаток в чужих мыслеобразах, я начала анализировать все то, что так или иначе волновало моего первого Хозяина и других людей попадавших под мое воздействие.

Самыми насущными темами для них были вопросы жизни, смерти и жизни после смерти. Для меня, создания бессмертного, это звучит странно, но для людей это было очень актуально. Буквально с самого рождения, люди начинают бороться за свою жизнь а с возрастом, осознав свою исключительность, пытаются придумать для себя разные способы сохранения этой самой жизни, даже после физического разрушения.
Одним из самых распространенных видов самоуспокоения людей, является их вера в Бога. Они верят в него, как в некую сверх-сущность, способную решать их проблемы в земной жизни, и даже после смерти, когда физического тела уже нет, но остающаяся от него энергетическая субстанция будет защищена Богом и сохранена в надежном месте.
Люди так хотят верить в свое превосходное совершенство, что не понимают одну простую вещь - Бог это смерть. Вся жизнь человека –да и любого другого живого существа во вселенной является лишь фазой для божественного явления – пищей богов.
Жизнь абсолютно не имеет смысла без смерти –только в смерти живое оправдывает свое предназначение.Неживая материя бессмысленна своей вечностью.
Плоды человеческого труда, несут в себе частицу жизни – даже если они нематериальны. Они существуют в пространстве и времени .Их передают от одного человека, к другому и на каждом этапе в них вкладывается очередная порция энергии. Чем старше и ценнее предмет, тем больше в нем накопленный энергопотенциал. Тем значимее его вес в реальном измерении и соответственно большую ценность он представляет для Бога.
Предметный мир людей насыщен их энергосущностями, пропитан ими, как губка наполнена морской водой и солью.
Вложить частицу души – так говорят люди о особенном своем творении, не подозревая что тем самым они всего лишь преумножают количество жизнеформ мироздания.
 Для Бога абсолютно безразлично какую жизнь прожил человек – нравственную или безнравственную, моральную или аморальную – ценность его жизни не более чем ценность цветка или комара. Акт смерти – то есть перехода из материального мира в космический это и есть момент питания божественной сущности, для которой важно лишь многообразие форм жизни. Все живое во вселенной только лишь пища, но не белковая или клеточная, а энергетическая – пища для  высшего создания вселенной. Дыхание смерти – это и есть вдох Бога. Это и есть, акт поглощения живой души и следующий за ним акт насыщения божественной сверх-сущности.

Однажды, мои размышления были прерваны появлением деловитых молодых людей, которые с удивительным проворством разобрали весь чердачный хлам.
Выбросив на помойку одни вещи, другие же наоборот, тщательно протерев от пыли, уложили в новые красивые ящики. Меня положили в отдельную коробку и привезли в большой красивый дом. Там в подвале, молодые люди раскладывали на столах домашнюю утварь семьи Леннон. Среди множества предметов, ярко освещенных софитами, я распознала вещи Энни и даже моего Хозяина. Его книги и рукописи, его очки, галстук, домашние тапочки и плед.
Все они были разложены аккуратными рядами и возле каждого из них стояла табличка с пояснением. Один джентльмен, вооруженный фотографическим аппаратом, давал другим указания и постоянно щелкал электрической вспышкой.Возле меня он оставался довольно долго и в конце концов, сделав несколько снимков с разных ракурсов, удалился.
Из рассуждений всей этой компании я поняла, что предметы собираются продавать на аукционе. Что родственники Энни решились на этот шаг, потому что её сын так и не объявился а некоторым из оставшихся наследников очень нужны деньги. Их распирали чувства, любовь к женщинам и лошадям.У многих из них были обязательства и смутные планы.
Эти господа поминутно разговаривали по портативным телефонам, и мне даже удавалось воссоздать образные картины в головах их собеседников, хотя они находились на значительном удалении.Это было для меня ново и совершенно неожиданно. Получается, что за время многолетнего чердачного заточения, мои способности усилились, перейдя в новые качества.

Аукцион был назначен на 22 марта 1995 года , то есть в следующем месяце.

Через месяц меня продали. Моими покупателями оказались странные люди из России. Первым делом они распороли подкладку, чтобы посмотреть на пентаграмму, вшитую в подвале замка. Налюбовавшись, они начали долго и нудно делить время, ограничивающее их собственность. Несколько раз они переходили на крик и даже пытались драться .Каждому из этих совладельцев, хотелось получить от меня, как можно больше. Каждый из них мечтал обманом заполучить меня в свою собственность и использовать на полную катушку ( что конкретно это значит, я не поняла – но смысл в общем был понятен)Эти благообразные господа обзывали друг друга последними словами. пытаясь посильнее унизить и оскорбить. В конце концов, договорившись и успокоившись они повезли меня в Россию.Так, через много лет я снова оказалась в Москве.Город сильно изменился, а вот люди остались те же.
Они по прежнему требовали от меня исполнения своих потаенных желаний, но все сводилось к одному и тому же - Деньги, Слава, Власть.Они читали надо мной заклинания, требуя немедленных действий.Они изрыгали проклятия в адрес конкурентов, желая им скоропостижной смерти.Они шептали над пентаграммой, представляя себя на Олимпе Славы.Они были обычными людьми, с неограниченными возможностями.
У меня не было одного, единственного хозяина, который бы стал мне близок и с которым бы у меня установились более глубокие взаимоотношения.Но несмотря на это, я все равно помогала этим людям, втайне надеясь на то, что когда нибудь, кто нибудь из них станет таким же великим как мой первый Хозяин, и поднявшись над толпой будет повелевать ею, а толпа будет слушать его, затаив дыхание и верить ему.Верить каждому слову. Слову услышанному от него, но сказанному мной.И тогда, возможно, моя сокровенная мечта, моя высшая цель станет более реальна и осуществима.


Плавающая в пространстве Стрелка была великолепна, ошеломительна своей неземной, точнее праземной красотой. Сбросив балахон на пол, девушка порхала в метре от пола, продолжая ласкать своими длинными пальцами мою голову. Её поцелуи были настолько профессиональны, что я  радостно закрыв глаза, отдался во власть Эроса, который уже поднял мне настроение и пенис одновременно.
Снизу активничал  пушистый унитаз, создавая впечатление групповой вечеринки.Сверху летала фея в серебристо-голубом комбинезоне с восхитительно длинными ногами. Её грудь заметно увеличилась а  округлившиеся бёдра приобрели контуры виолончели.Огромные тёмно-синие глаза блестели как вулканическое стекло.Живот втягивался от глубоко-прерывистого дыхания и колыхался волнообразными движениями.
Немного мешали мысли об отсутствии сексуальной активности среди древнейших жителей планеты, они как бы не укладывались в голове, на фоне происходящих событий.Но тут я услышал её голос, ласково заткнувший все неужные мысли в самый дальний закуток сознания.
- Ты позволишь мне прикоснуться к твоему репродуктивному органу?
- С радостью! -Прошептал я – мысленно надеясь, что она имеет ввиду мой член.
Так и случилось.Стрелка мгновенно изменив траекторию, зависла в вертикальном положении, буквально насадившись ртом на торчащий между ног кожаный репродуктор.Начав с глубокого погружения она тихонько отпускала его, а затем снова заглатывала до самого основания.Непонятно, как она умудрялась проделывать все это, имея такой маленький ротик.Но факт, как говорится, на лице.Мало того, ей удавалось затащить в рот и мои яйца. Сначала одно а затем и второе – то есть оба сразу!Это было невероятно и бесподобно. Я стонал от напряжения и удовольствия, Стрелка телепатировала что-то волшебное и работала глоткой как молокоотсос-пульсатор.Я был в двух шагах от выброса сперматозоидного десанта прямиком в желудок этой очаровательной космонавтки.Как вдруг осознал, что  уже не сижу на унитазе со спущенными штанами, а парю над ним в виде цифры 69. Немного испугавшись, почувствовал ослабление напряжения и тут же Стрелка перевернулась.
Мы по прежнему витали под потолком, только теперь я судорожно срывал с неё комбинезон, обнажая розовато-серое тело и пытаясь добраться руками до её вертикального рта.Одежда оказалась мягкой и податливой.Она быстро сползла на пол и сложилась аккуратной стопкой.Мои штаны не обладали способностью к самоукладыванию, поэтому тупо рухнули вниз.Вскоре к ним присоединились и трусы.
Стрелка была похожа на статуэтку из шамота, только не шершавой на ощупь а бархатно-гладкой, как персик.Обнимая её своими ручищами, боялся
разбить эту хрупкую и тонкую фигурку, но еще больше боялся свалиться вниз и поэтому прошептал ей туда, где у всех обычных людей есть уши.
- Давай спустимся на пол -Она ответила мне мысленно- Конечно, все что пожелаешь...
На полу, покрытом светящимся ковром, почувствовал себя лучше и быстро нашел у неё между ног несколько очаровательных отверстий и бугорков. Полизав их и понюхав, попытался определить нужное на вкус, но так и не смог. Все её половые излишества обладали странным, но неимоверно приятным запахом и вкусом.Абсолютно незнакомым  и непохожим ни на что.На всякий случай, забрался в каждое пальцами и погладив изнутри замерил глубину, и тоже без особого успеха.При этом мы регулярно целовались, поочерёдно просовывая языки друг дружке в рот.Стрелка начала вздыхать еще более вдохновенно и схватив меня за возбуждённый орган, буквально втолкнула его себе внутрь, в одно из  этих отверстий.В её глубинах меня ждал сюрприз.Похоже что там  у неё, действительно был ещё один рот! Влажное отверстие с жадностью поглотило член и принялось тискать его и мусолить.О-о-о, это была страстная пытка, сладкая плеть!Я кончил через минуту и вскоре уже снова отдал конец на растерзание другому отверстию.Стрелка кричала в моей голове и одновременно что-то причитала тихим голосом.
- Как мне хорошо с тобой, как хорошо!Еще, да, да!О-о-о-да.При этом, её длинные, мягкие пальцы без устали продолжали гладить и нежить моё тело, активируя какие-то неведомые точки, вызывая в организме необычайный подъём сексуальной активности и жизненных сил.Я как зайчик Энерджайзер – работал, работал, работал.Стрелка, то извивалась и билась в моих объятиях, то вдруг замирала, прижавшись ко мне всем своим беззащитным телом.Мы с ней сливались в одном дыхании, в одном порыве, в одном импульсе.Мы стали одним самовозбуждаемым и самоудовлетвряемым организмом.Наши желания и инстинкты совпадали с точностью до миллисекунд.Наши биоритмы и волны психических колебаний жили в двух разных телах, но ставших одним существом - одним целым, и неделимым как душа.

****
Продолжение следует