Я это я

Andy Oxman
  Вам никогда не казалось, что вся наша жизнь это бесконечный диалог с самим собой. С первой секундой, когда мы просыпемся и до последнего мгновения перед сном - это все непрерывный диалог с самим собой. В особенности, когда мы одни и нас никто и ничто не отвлекает, мы можем говорить на самые тревожащие нас темы или прокручивать одну и ту же пластинку по нескольку раз, пытаясь успокоить себя, найти ответ или еще более важно правильно поставить вопрос. Но приходилось ли вам когда-нибудь задавать вопрос типа "Это я или нет?","Кто такой я?","Зачем это все?" и диалог прекращается, мы не можем ответить на такие вопросы, нужен ресэт. Такое бывает не часто, и что то сильное должно влиять на такой способ постановки вопроса.
   
   Мне 36 лет и последние пять из них я покоряю североамериканский континент. Многое произошло за это время, но я иду вперед не оглядываясь назад и не сомневаясь в выборе пути. У меня просто нет времени сомневаться. Это североамериканская болезнь - "нет времени". Ты машина для зарабатывания денег: для семьи, для провинции, для государства, для больших корпораций, банков и т.д. И мои диалоги все время крутятся возле ниже приведенных тем: "Сколько платят в час? Overtime. Pay Cheque. Direct Deposit. Инвестиции. Биржа. Трэйдинг.цена на золото и серебро. Сколько сегодня нефть? USD к CAD, EUR к USD G20. Почему TSX down, а золото up. Дау Джонс вниз 268 пунктов. Когда будем скупать Real Estate в Штатах? А когда на Украине? Будем ли строить дом в Гондурасе? Переезд в Эдмонтон. Корреспонденция в калгари. Бизнес таксы в этом году. Закрытие корпорации. Школа для ребенка в Эдмонтоне. Работа для жены. Рент квартиры, дома. Receipt from donation.На отдых в Мексику.Придумать какие-нибудь развлечения для жены, чтобы ей не было скучно в Канаде. Провести время с ребенком, чтобы пообщаться с ребенком и чтобы у жены было время не замыкаться в четырех стенах и не скучать в Канаде. Green tech company. Фьючерсы,опционы, акции, бонды..." я всго лишь иду к своему первому миллиону, для этого я приехал сюда или не дя этого, но на сомнения нет времени.
   Я сейчас в ФортМакмюрее, столице канадской нефти и каким-то образом способствую ее добыче, здесь я впервый раз в жизни видел северное сияние, здесь я в первый раз в жизни столкнулся лицом к лицу с диким медведем, здесь я обрел силы после семейной трагедии 2009 года. Я встаю утром, иду в столовую, каждый день ем почти тоже самое, чтобы не нарушать процесс автоматизма, прыгаю в трак и еду не работу. 10 или 12 часов, если повезет (здесь, если работаешь больше-это значит тебе везет, не странно ли мы живем в нашем монетарном мире). Потом возвращаюсь в Camp(гостиница), ужинаю, принимаю душ и включаю кимпьютер.Смотрю маркет(биржу), делаю заказы, проверяю позиции. Нет я не торгую в живую последнее время, жду определения трэнда, но если сказать честно я не имею права на торговлю на real money, еще нет моего фундамента, моего миллиона, но я должен быть в игре, хотябы наблюдатель, чтобы видеть чего хочет толпа. Даю себе некоторое время перед сном погулять по мировой паутине, почитать последние новости, посмотреть какую-нибудь чушь на youtube, повисеть в одноклассниках. А завтра снова работа и все тоже самое. Два, три раза в месяц на викэнд к жене и дочке, но не чаще, так как за один выходной платят больше чем за всю рабочую неделю. То есть система отлажена до автоматизма, если теряю контракт, то быстро нахожу новый, за одну две недели и все постарому. Нет бывают различия, иногда работаю по ночам, что еще тяжелее. В таком режиме я живу последние 4года с некоторыми вариациями. Я машина для зарабатывания денег, я иду неоглядываясь назад, ничто тменя не остановит. Я прихожу с работы, анализирую маркет, смотрю youtube, захожу на одноклассники и там милая девочка с именем моей первой любви и из города моей первой любви пишет, что я очень привлекательный мужчина. Я ее совсем не знаю, видел пару раз у себя в гостях на сайте и больше ничего, лишь знаю только что она живет в Калгари как и я. Not big deal хотелось бы мне сказать. Ну и что? Но я давно не думал о себе в таком плане. Стоп. Когда я вообще о себе думал? Я не заметил как появилась седина на висках, я не заметил как дочь пошла в школу. Я когда-то писал дневник с тех самых пор как помнил себя и до тех пор пока не приехал сюда. Я когда-то увлекался литературой и писал рассказы и повести. Я не написал ни строчки с тех самых пор как ступил на канадскую землю. Я изучал языки, видел прекрасное, ябыл старшим механиком, вторым человеком на судне. Кто этот был человек? Кто этот человек сейчас? Это я или нет? Кто такой я? Зачем это все?
   Я плохо спал несколько ночей подряд, был задумчивый на работе, пропустил сигнал на покупку в золоте, первый раз не зашел в интернет вечером. Автоматизм был нарушен. Но в тоже время сделал запись в своем дневнике, первый раз за последние пять лет "30 июня 2010 года. На улице гроза и сильный ветер, я работаю на Long Lake project Canada я снова буду вести дневник и постараться замечать красивое вокруг и замечать себя и всех кто рядом. Спасибо тебе Аня за короткую фразу в интернете, посланную мне. Жизнь она рядом, она здесь и сейчас. Я устал жить без эмоций, устал жить только внутри. Я это я, не мое имя и не то что вы обо мне думаете. Я - это человек с эмоциями и желаниями, со своей мечтой, я не машина и не батарейка. Я - человек."
 1 july 2010 Anzac. Canada