Знаки

Катя Герман
Вскрытые вены – знак моего положения,
Моего состояния на сегодняшний день,
Карканье ворона – знак слов моих утверждения,
Что слова мои не пустая дребедень.
Глаза опухшие, красные – знак дождя на щеках,
Ведь я правду говорила в первых строках.
Твое имя в голове моей – знак любви к тебе
Или простое привыкание.
Выкрик имени в моменты счастья –
Знак доверия к тебе, обрати внимание.
Мысли об одном день за днем –
Знак, оставивший тебя во мне,
А улыбка моя при виде твоем –
Знак меня уже в тебе… =)
Когда трясет меня, как будто ударил ток –
Значит ты пришел или уже идешь,
Если чувствую, как ты относишься ко мне –
Знак того, что ты давно в моей голове,
В моем сердце, в моих воспоминаниях.
Если увидишь вдруг или почувствуешь
Или услышишь знаки эти все,
То подай мне знак,
Что не равнодушен ко мне,
Что все это уже давно сидит в тебе!
___________________