Я с тобой навсегда

Катя Герман
Солнце садится –
Меняется время,
Но я неизменно сижу и грущу,
Сама неизменна,
Тебе неизменна,
Сижу и что-то тебе все пишу…
Ты помнишь, когда-то
Мы были вместе,
Любили друг друга
И было так весело,
Что не заметили, как ЭТО пришло.
Пришло расставание,
Пришло умирание
Любви и тела,
Тепла и
Сгорела я в ночь ту дотла,
А сейчас я сижу и пишу про тебя,
А по щекам бегут слезы –
Простая вода,
Не весящая, в сущности, ни грамма,
Не значащая ничего,
Ведь их почти и нет,
Они прозрачны и чисты,
А с ними, может быть,
Очистится душа.
Но ты ушел, а я с тобой,
Я до сих пор храню покой,
Он для тебя,
Для каждой нашей встречи,
Ведь ты же верил,
Что мы навечно вместе.
И это так.
Я здесь. Сижу, пишу,
С тобой тихонько говорю,
Ты помнишь,
666 – три раза число человека,
Две палки, пересекающие друг друга –
Это крест на могиле твоей,
А запах свечи, воткнутой глубоко в землю –
Это наши с тобою мечты,
Такие же густые, тающе-нежные,
Такие же приторно-сладкие сны…
Они ушли вслед за тобой,
Остались лишь цветы и я,
Сидящая у шевелящегося креста…
_________________________
Здесь так спокойно,
Что я могу дышать,
Здесь мне не больно
И не за чем кричать,
Здесь я могу
Побыть с тобой наедине,
Здесь лежишь ты,
Другие мне не нужны!
Я может просижу тут
До конца и дней своих,
Я может очень жду,
Когда мы будем вместе
Вновь.
Все, как тогда.