Ночь шестая. Совет и выбор

Татьяна Ксард
В очередной раз продрыхнув весь солнечный день, проснулся я в жутком настроении. И было из-за чего - болело абсолютно все: гудели ноги, мышцы рук противно тянуло, под лопатками ныло, голова раскалывалась, даже зубы зудели… Ну самым ужасным была жажда, ибо хотелось не воды, а чего-то… солоноватого, с металлическим привкусом.

Странно, Алекс ни о чем таком не говорила… Кстати, где она? Перерыв весь дом, все-таки понял, что ее тут нет. А… как же это собрание Совета? В полночь на той поляне…

Стоп. Сколько сейчас времени? Будильник обнаружился глубоко под кроватью. Когда, наконец, вывозившись в пыли и паутине, я извлек его на свет, оказалось, что время… Что нет ни хрена у меня времени, потому что за пятнадцать минут добраться до той поляны нереально!

Как ни странно, я все-таки успел. Поляна была окружена плотным кольцом ярких костров. В центре же собралось, как минимум, с добрую сотню человек. Точнее, вампиров. Их присутствие я почувствовал, еще подлетая к месту сбора. Странно, почему я раньше так Алекс не чувствовал?

Веселящиеся вампиры при моем появлении сразу замолкли и с неприязнью на меня уставились. Неприятно… Под их взглядами хотелось куда-нибудь провалиться. Глубоко и надолго.

- Ну, и? Я пришел, что дальше? – дурацкая привычка вести себя по-хамски в незнакомой обстановке. Многие отучить пытались. Не получилось.

Навстречу мне из толпы вышла женщина. Рыжая, полноватая, ярко накрашенная… «Вот мымра», – пронеслось в голове. Испугался собственным мыслям – Алекс ведь говорила, что может слышать мои мысли. А вдруг и эта тоже может? Да нет, Алекс же говорила, что это благодаря моей крови. Значит, можно успокоиться. Выпрямился, с вызовом глянул на подошедшую вампиршу. Та прищурилась, нехорошо улыбнулась:

- А ты наглец еще тот… Ты хоть знаешь, с кем разговариваешь?!

Ну, все. Влип. Точно, мымра…

- Не знаю, представить забыли, – бурчу себе под нос. И громко, – Алекс, ты здесь?

- Ее здесь нет, – холодно отвечает рыжая стерва. – Мы же тоже гуманисты, не будем мучить бедную девочку видом твоей смерти…

В желудке как-то резко похолодело…Стоп. В чем дело? Ну да, Алекс говорила, что нужна «клиническая смерть». Но это для того, чтоб крылья первый раз выпустить нормально… А тут… Кажется, меня просто хотят убить. Насовсем! За что?!

- За то, что ты появился, – злой голос прямо над ухом, и я понимаю, что к горлу приставлен нож.

Не честно. Не правильно. Я ведь не этого хотел. Где Алекс?!

- Стоять!!! – заорать что есть мочи, сжимая кулаки от обиды.

Выпустить ноющие крылья, воткнуть клыки в руку, все еще держащую нож у моей шеи, утолить, наконец, эту противную жажду. Рявкнуть еще раз и с удовольствием заметить, что все присутствующие не могут сдвинуться с места.

Осознание пришло незаметно. Я… что сделал? Устало присел на первый попавшийся камень.
«Вот блин… Вчера еще только все было нормально, летал себе спокойно, обнимал Алекс… Стоп, не надо пока про Алекс. А то крышу опять сносит», - обрывки мыслей лихорадочно мелькали в голове.

- Народ, объясните мне, что вообще происходит, а? – жалобно тяну. Нет, я, конечно, на особо адекватный ответ не рассчитываю, но, может, хоть что-нибудь объяснят?

Рыжая, вульгарно виляя бедрами, подошла поближе:

- Иногда среди новых обращенных появляются более сильные вампиры. Как правило, про иерархию мы все узнаем после первого полнолуния. С тобой придется поступить иначе, ибо до завтрашнего полнолуния ты просто не доживешь, - злобненьким тоном типа «за мымру еще ответишь».

Еле нашел в себе силы не ответить. А вампирша с нехорошей улыбочкой продолжает:

- За всеми вампирами следит Совет Сильнейших. Я, как глава Совета, с которой ты посмел так нагло разговаривать, фактически сильнейший из существующих ныне вампиров. А ты настолько силен еще до первого полнолуния… Нехорошо… Мне не нужна конкуренция. Проще всего было бы не дать тебе крови – тогда бы ты погиб как вампир. Но ты, зараза, сам ее взял. Значит, будем действовать по-другому…

- Подожди, Сара, - из толпы вышел старичок. – Вдруг он следующий? Вдруг он Принц? Проверь.

- Эй, глядите-ка, кто заговорил! Первый вампир, который был сильнее остальных!

Ну, все. Про меня забыли, начались местные разборки. Зато появилась пища для размышлений… Совет, Сильнейшие, вампиры, Принц… Бред какой-то. И это та Ночь, о которой рассказывала Алекс? Это та самая свобода, то самое небо, те самые звезды? Нет… Все та же кучка глупых людей, помешанных на власти. Вот, значит, что… Появилась возможность пробуждения кого-то более сильного, и они уже убивают всех подряд, лишь бы не допустить этого. Противно… Среди таких я вампиром быть не хочу. Пусть лучше и вправду убьют…

Я так и не понял, когда они начали прислушиваться к моим мыслям. Я так и не понял, когда я убрал ставшие ненавистными крылья. Я так и не понял ничего.

Сзади послышалось дыхание рыжей, где-то слева мелькнула тень Алекс… А потом – мощнейший удар по голове и темнота…