Украденный поцелуй

Софа Эльфенок
Посвящается Юле.

Я шел не торопясь по длинному коридору. Под ногами шуршал палас, соприкасаясь поверхностью ворса с подошвами моих сапог. Длинный плащ слегка развевался при шаге. Я шел, окруженный ореолом тайны. Пусть никто не знает, куда и зачем я иду. Пусть ты не знаешь, что я намереваюсь сделать.

 Нужная мне дверь, захожу без стука, зная, что ты здесь. Так и есть. Ты стоишь, руки на сложены на груди, платье складками устилает пол, взгляд отрешенный и задумчивый, корпус чуть прислонен к стене. Ты смотришь в окно. Любуешься луной. Оно и понятно - полнолуние все-таки. Лунный свет падает на твое лицо, обрамленное темными прядями.
 - О, это Вы... Рада видеть. - не отвлекаясь, даже не двигая зрачок глаза в мою сторону, ты небрежно, будто нехотя бросаешь эту фразу со своих тонких губ.

  Я направляюсь к тебе, глаза мои горят лихорадочным блеском желания обладать тобой, быть с тобой, наслаждаться каждой секундой. Ты даже не видишь этого, но это обстоятельство лишь еще больше раззадоривает меня. Шаг за шагом я преодолеваю пространство между нами. Всего-лишь несколько метров пустого пространства от меня до тебя. Отчетливо слышу стук собственного сердца в груди. Я боюсь, чего уж тут скрывать, отчаянно боюсь спугнуть тебя раньше времени, не успев насладиться. хотя знаю, что никуда ты не исчезнешь, а так и будешь стоять вполоборота ко мне, смотря в окно. Пусть сама луна будет свидетелем моего триумфа.
 На моем лице появляется осторожная улыбка. Вот он, вожделенный объект моего желания.
 Выпад и моя рука стремительно обвивается вокруг твоей талии и - секунда, всего лишь мгновение - мы прижаты друг к другу, мои руки тесным кольцом на твоем теле, твои руки уперлись мне в плечи и сохраняют дистанцию между нами, ветер волос по моему лицу, мягкие шелковистые пряди, ты отвернулась, спину выгнута, ноги как натянутые струны, все твое тело как пружина - уйти, выбраться из плена моего желания и физической силы, словно бабочка, готовая обернуться тигром и растерзать любого.
 Я будто пьянею от близости тебя, желанной, любимой, такой нужной, просто необходимой мне. Мозг перестает контролировать сам себя и я отправляю его в эйфорию. Все внутри меня ликует - ты здесь, ты со мной, ты моя. Невыразимое счастье буквально фонтаном бьет из меня и кажется еще секунда и я сойду с ума. Я тянусь поцеловать тебя. Ты пытаешься уйти от поцелуя и выгибаешься, откидывая голову назад. В итоге моим губам достается твоя шея - я припадаю к ней, как к источнику воды после долгого и изнурительного пути. Белоснежная, мягкая как шелк кожа. Внутри я горю желанием. И ты это чувствуешь. Поскольку мне ощутимо достается коленом в пах и тебя уже нет. Только боль и мои пустые руки. Но я не расстроен. Лишь гляжу тебе вслед в открытую дверь и коридор, где тебя уже нет. И подняв руку, провожу пальцем по своим губам, вспоминая украденный поцелуй. Мой украденный у тебя поцелуй.