Как сантехника врачи обобрали

Николай Богачев 03
          Вот как верно, как правильно, не в бровь, а в глаз раскрывают проблемы нашего общества наши же журналисты! Вот о врачах пишут, какие они хапуги и взяточники. Как это верно! Я на своей шкуре испытал это.
          Я сантехником работаю в нашем ЖЭКе. Сами понимаете – работа тяжёлая, грязная, и с народом всё больше нервным дело приходится иметь.
          Однажды  по вызову в квартиру, где наша врачиха-терапевт живёт, идти пришлось. У неё фановая труба в местах общего пользования треснула, аварийка им воду отключила и мне идти исправлять. Я не торопился. Зачем? Пусть почувствует важность момента. Я у её кабинета тоже часами просиживаю.
          Пришёл к обеду, посмотрел. Да, говорю, серьёзное дело. Тут фановую трубу менять нужно. Работы выше крыши. Следить надо за своей сантехникой.
           А она так нагло отвечает: «А разве это не ваша обязанность, следить?»
           Ну, думаю, за такие слова меньше двух не возьму, и отвечаю: «Каждый квартиросъёмщик обязан следить за своей сантехникой и вовремя её менять. Вот так то!»
          «А разве от ЖЭКа не бесплатно?» – наивно так она меня спрашивает.
          «Бесплатно только кошки родятся, – отвечаю. - Фановую трубу сами будете покупать?»
          «Нет, что вы. Я и не знаю, какую  покупать надо. Может быть вы…»
          «Хорошо. Есть тут у меня одна. Случайно захватил. Значит так: фановая труба, прочистка, продувка, усушка – всего две с половиной. Идёт?»
          «Идёт», – отвечает.
          А что, нормальная цена. Работа ж грязная.
          Сделал я ей всё чин-чинарём, но, видать, надорвался малость. На второй день давление поднялось. Голова раскалывается. Или это я так фановую трубу неудачно обмыл?
          Пришлось врачиху нашу вызывать. Пришла она, жалобы выслушала,  и говорит:
          «Что же вы за здоровьем своим не следите? Утреннюю гимнастику не делаете, квартиру не проветриваете, грязь везде, бутылки пустые, питаетесь кое-как. Вот давление и прыгает. Заботиться надо о своём здоровье».
          «А врачи на что? – резонно так спрашиваю я. ; Вам за это зарплату плотют»
          А она так нагло отвечает: «Каждый сам должен заботиться о своём здоровье! Делать-то что будем: осмотр, измерение артериального давления, гипотензивный укол, да за лекарство. Итого, с работой,  две с половиной тысячи выходит, без выписки больничного листа. Как, согласны?»
          А что мне оставалось делать?
          Обобрала она меня, как липку. Вот, а вы говорите! Правильно у нас врачей ругают. Хапуги они все, и взяточники.
5 мая 2009 г.