Как Ослик талант потерял

Евгения Воробкова
      Как - то раз Ослик узнал что у каждого есть "Талант" - А что это? - Он не знал, ему казалось, что как раз "Таланта" у него и нет. Наверно потерял - подумал Ослик, и отправился на поиски утерянного "Таланта".

А где его искать?
В каких Лесах...
Вдруг он в болоте утонул
Или уснул в кустах

Как без него Ослу прожить?
Вдруг будет тяжело,
Или печально без него, как быть?

А где его искать?
Мне будет все ровно
Вот так пошел Осел
На поиски его...

    Думал Ослик идя по тропинке. Шёл - шёл, видит Зайчик идет ему навстречу . Ослик очень обрадовался, вот кто мне поможет - подумал он. И спрашивает Зайчика:

 - У тебя "Талант" есть? Зайчик подумал немного, и говорит: Не знаю. А что это такое?

Заяц умным был!
- Но все же

- О Таланте он не знал
Потому что - веселился

По лужайке он скакал
прыгал, бегал, рисовал
О " Таланте " Не слыхал

Может не заметил я
Что "Талант" есть у меня
Съел его, вместо морковки
Ведь грызу я очень ловко...

     Я знаю сказал Заяц! А давай пойдем к Дедушке Кроту, он Все Знает, и "Талант" наверно у него есть, может он с нами им поделится - добавил Ослик.
     Так Ослик и Зайчик пошли к Дедушке Кроту. Идут, а навстречу им Мишка - Топтыжка, они ему хором - А у тебя есть Талант?.. Мишка думал - думал, и говорит:

Я не знаю - сказал Мишка
Может есть, я позабыл

Может я его проспал?
Когда в спячке зимней был?

     -  Но мед у меня точно дома есть , пойдемте чай пить, я Вас медом угощу - сказал Мишутка..
 - Хорошо - ответили Друзья,только давай сначала зайдем к Дедушке Кроту, узнаем есть ли у него "Талант".- Может он, и нас им угостит - Добавил Медвежонок.
- Может, подумал Ослик
- Ага!... Представил его Зайчик в виде вкусной морковки, наверно он очень аппетитный, этот "Талант"

     Вот идут малыши к Дедушке Кроту, а  на навстречу им Лисенок. Они его спрашивают:
- Лисенок у тебя есть, как его там - подзабыл Мишка, - " Талант", - подсказал Зайчик...
Эх,... Не знаю, а что это? - Спросил Лисенок, - "Не знаю" - сказал Мишка, Ослик его потерял, а мы "не знаем что это", и идем к Дедушке Кроту, он все знает, и друзья отправились вместе..

Мы обязательно найдем
- Сказал Лесенок

И хватит нам его на всех
А может он, как звонкий смех?

Или как солнышко - большой
Не знаем сами он какой

А может как цветок прекрасный
Он не кусачей,  не опасный

Как ветер он, или как дождь,
его не сразу ты найдешь

Похож наверно на секрет
Пошли к Кроту, искать ответ..

     Вот идут они, резвятся - веселятся. А на встречу им Волчонок идет. Они давай у него спрашивать: У тебя " Талант " есть? Ну, я Выть умею на Луну, и охотится, правда только на Бабочек, я же еще маленький, а что такое " Талант"? - Пока не знаю, сказал грустно Волчонок.

Может это страшный зверь
Или добрый Муравей?
Может ужин очень вкусный
Или Яркая Звезда?
Не могу сказать Друзья
Не видал и не слыхал
Или просто не поймал..
Может я его однажды
Тоже где - то потерял?

Так они пошли все вместе. И вот они пришли на полянку, к норе Дедушке крота.

- Дедушка Крот! Дедушка Крот! - начали звать его малыши.
      
     Вылез Крот из Дома своего, а они и говорят,- Дедушка, Ослик " Талант " потерял, а мы не знаем что это такое, и где нам его искать, ведь мы его тоже наверно где - то потеряли, или съели случайно - добавил Лесенок...

     Дедушка улыбнулся малышам и говорит:

 - " Талант " - невозможно потерять
 - Значит все таки Ослик его съел - сказал Лесенок, или проспал - добавил Медвежонок
 - Нет! Его нельзя съесть !
 - Его нельзя проспать!  - сказал дедушка Крот

     Талант есть у каждого, он дается Богом от рождения! Это такой дар, это, то что каждый из Вас будет очень хорошо делать, - нет, Лучше всего делать! и Любить это делать. Кто - то будет бегать быстрее всех, кто - то  рисовать очень красиво.. " Талантов " очень много, как звезд на небе, на всех хватит

      А еще надо очень много трудиться и стараться, делать все с Любовью в сердце, и тогда все у Вас будет хорошо получаться...

Трудиться надо каждый день
И навсегда забыть про Лень!               

Лишь после долгого труда
Талант сияет как звезда!

Сказал Крот прощаясь с малышами.

- Спасибо Дедушка Крот - сказали малыши
- Пожалуйста, сказал Дедушка
- До свидание - прокричали малыши
- До свидания, Приходите , я Вам еще много чего интересного расскажу, а сейчас Вам пора домой, мамы будут волноваться
- Спокойной ночи - сказали малыши, и отправились  домой.

Они шли, и каждый Думал, - И все таки какой же этот - " Талант".