Ночь первая. Начало конца

Татьяна Ксард
Нет ничего лучше, чем проснуться в мягкой и теплой постели поздним утром в лучах солнца, пробивающегося сквозь шторы…

Нет ничего хуже, чем проснуться в вышеупомянутой постели среди ночи от звенящей лунной тишины, горячего дыхания на своей шее c запахом корицы и крови…

Проклятые вампиры, как же они достали жителей этого городка.… Научили бояться ночи, запирать все окна, ненавидеть, подозревать других, научили убивать. Теперь каждый житель знал пять точек, ранение в который было для вампира смертельным. И все это ради нескольких капель крови…

Ночь. Это время вампиров, безжалостных убийц. Во всяком случае, так говорят все.

Ночь. После полуночи городок будто пустеет. Отключаются фонари, гаснет свет в окнах, запираются двери, кладутся под подушки кинжалы с серебряной вязью старинных рун.

Ночь. Нет ни машин, ни прохожих. Разве что пьяный бомж спит где-нибудь в канаве или проигравший пари подросток на спор бредет по улицам, вздрагивая при каждом шорохе. И компании вампиров, тенями мелькающие в переулках. Да компании людей, вообразивших себя охотниками на вампиров.

Наивные «охотники»… Хорошо, если с такой охоты вернется хоть кто-нибудь. Обычно же к утру появляются на кладбище свежие могилы…. В этом вампиры почему-то были солидарны… Хотя кто-то считал, что они просто не хотят показывать людям исковерканные трупы.

Но, так или иначе, на такую охоту выходили только полные психи. Остальные же просто искали способ защитить свой дом. Таким был и я. А сегодня вампир пришел в мой дом… что будет?...

***
Тщетно пытаюсь нащупать кинжал под подушкой. Дыхание чуть учащается, и я чувствую клыки на своей шее.

- Еще одно движение, и я разорву твои артерии, - слышу я тихий шепот и понимаю, что это не вампир, а вампирша. Вот те раз…

- Не дергайся, - продолжает она, - я вовсе не хочу тебя убивать.

Вот те два…

- А как же?... - хрипло начинаю я и тут же замолкаю, потому что чувствую, как клыки впиваются в мою шею.

Все-таки нащупываю нож и начинаю считать. Досчитаю до 10 – и он вонзится в одну из критических точек моей ночной гостьи.

- В этом нет необходимости, - слышу я голос вампирши. Ее силуэт на долю секунды исчезает и тут же появляется на фоне окна. – Я уже ухожу. Рана к утру полностью затянется, так что никто ничего не заметит.

- Рана? – нарочито недоумеваю я, лихорадочно соображая, как бы убить эту кровожадную тварь.

- Да убери ты свой кинжал! Раздражает твоя самоуверенность! – взорвалась вдруг моя «гостья». – Как будто ты сможешь меня убить!

- Смогу, - сквозь зубы цежу я, понимая, что она права. Я хочу ее убить,… но не могу. Вот только откуда она это узнала?!

Выглянувшая из-за тучи луна осветила комнату, и я наконец смог как следует рассмотреть свою гостью: невысокая, с нормальной фигурой, пепельные волосы ниже плеч, правильные черты лица… Но что-то в ее облике смущало меня. Да, можно сказать, что она была симпатичной. И почему-то знакомой… Наконец до меня дошло. Глаза. Не клыки говорили о ее нечеловечности, а глаза. Желтые кошачьи глаза с вертикальным зрачком… Я лихорадочно схватился за выключатель.

Моя дорогая гостья мгновенно зажмурилась и что-то прошипела. Ага, значит, свет мы все-таки не любим! Но не успел я обрадоваться, как она открыла глаза – серо-зеленые и вполне человеческие…

Вот те три…

Так вот как они скрываются днем… Нисколько не отличаясь от нас, нормальных людей…

- Удивлен? – пожимает плечами вампирша. – Мы такие же, как вы.

- Нет, - ошарашено шепчу я. – Вы звери! убийцы! Нежить! – Голос мой постепенно крепнет и переходит на крик. – Вы ради крови способны на все! Вас ненавидят, на вас охотятся, а вы убиваете, шутя, и в насмешку оставляете могилы!! И после этого ты говоришь, что вы такие же, как мы!!! И…

Договорить я не успеваю – хлесткая пощечина заставляет меня замолкнуть. Неужели угадал?!

- Ты просто не знаешь НАСТОЯЩЕЙ НОЧИ, - раздается в тишине ее звенящей голос, и я застываю от ледяного взгляда.

Нет, все-таки что-то не то с этими глазами. Чуть расширившиеся зрачки притягиваю, завораживают.… Не в силах противиться приказу этого взгляда (будь он неладен!), подхожу к ней ближе… ближе… Чуть касаясь руками моего лица, вампирша заглядывает мне в глаза, и я понимаю, что тону… В этих зрачках отражается все: ночная тишина, звезды, бездонное небо, пламя огромных костров, устремляющееся ввысь, пьянящий шепот травы и ласковое прикосновение ветра… и главное – бесконечная СВОБОДА. И все эти чувства казались моими…
Одна мысль промелькнула в голове: «Что она со мной делает???»; повел головой, пытаясь порвать контакт… В ее глазах мелькнуло удивление, хватка ослабла. Но эффект оказался не таким, как я ожидал: голову повело, подкосились ноги, и я без сил рухнул на пол.
Очнулся я от нежного и даже доброго тепла на лице. Оказалось, это были руки моей гостьи – теплые, чуть светящиеся ладони… Странно…

- Зачем ты это делаешь? – хрипло спросил я. Приятное тепло тут же исчезло. Жаль…

- Просто так, – насмешливо ответила вампирша. – Интересно посмотреть на человека, который смог сопротивляться этому взгляду… Правда, ты выбрал не самый удачный вариант. Я бы даже сказала, самый болезненный.

С трудом соображая, пропускаю ее замечание мимо ушей.

- Что это было? – хрипло выдаю я.

- Всего лишь Ночь. Такая, какой она стала только для нас, - загадочно улыбается моя гостья.

Голова идет кругом… Да что такое здесь творится?! А моя вампирша открывает окно и явно собирается уходить.

- Подожди! – кричу я.

Она замирает и, усмехнувшись, останавливается.

- Ну, уж извини, но с тобой я не останусь. У меня другие планы на эту Ночь. Неужели ты думаешь, что буду сидеть с тобой только потому, что ты чуть не умер?

Э-э… а вот с этого места поподробнее…

- Я не собираюсь тебе ничего объяснять. Ты сам виноват, - стоп, а как она поняла, что я хочу спросить? Ответ я получил незамедлительно. – Твоя кровь… благодаря ей я могу слышать твои мысли, если захочу. Так вот. У тебя осталось семь дней до ближайшего полнолуния.

- А потом? – судорожно сглотнув, спросил я.

- Либо смерть,… либо Ночь.

Не нравится мне все это… ой как не нравится!!! А может, мне это снится? Закрываю глаза, считая до двенадцати пролетающих вампирчиков, отвешиваю себе оплеуху и открываю глаза.
Моя милая гостья с интересом наблюдает за мной, облокотившись на подоконник. Нехорошо прищуривает глаза и выдает:

- Даже не надейся. Я же сказала, сам виноват! Э-эх, люди… Думаете только над тем, как нас убить и забываете про все остальное. Поищи, почитай на досуге, что ты натворил, – с этими словами моя гостья все же выпрыгнула из окна.

- Подожди! – крикнул я. Как никак окно спальни на втором этаже… Взобравшись на подоконник обнаруживаю, что вампирша стоит на ветвях клена, растущего под моим окном. На самых тонких ветвях… Нарастающая луна нежно серебрит ее волосы.

И вообще … эта ночь… серебристая луна, черное, бездонное небо с мириадами сверкающих звезд, моя гостья… все вдруг оказалось совсем другим. Непривычным. Пугающим. Манящим…

- Выбор за тобой, помни это, Крис, - послышался звенящий голос. – Захочешь узнать о нашей Ночи – зови.

- Подожди! Как тебя зовут хотя бы скажи!

- Алексиэль, - моя гостья улыбнулась. – Но тебе можно называть меня Алекс.

И она исчезла…