буду сниться

О-Рен Ишии
    Я буду тебе сниться.
    Тревожить в спокойствии. Утешать в гневе.
    Дарить всё самое сладкое и самое горькое.
    Нашёптывая всё самое соблазнительное и самое остужающее.
    Сниться вне моего желания.
    Сниться вне твоего желания.
    Там и только там… мы будем вместе.
    Понимая, что не навсегда.
    А к утру всё растает, как тень.
    Исчезну. Будто и не было….
    И не повторяй слова, которые ты мне говорил.
    И не вспоминай мои слова.
    То было ночью. То было во сне.
    Нет ничего призрачнее слов, сказанных ночью.
    С рассветом всё тает и улетучивается, будто и не было.
    Не было.
    Не было?
    Всего лишь игра. Иллюзия.
    Всё равно никто не скажет, что это. И зачем это.
    И никто не скажет, где эта грань, отделяющая реальность от игры.
    И когда переступаешь эту грань.
    И зачем.
    Но явно бессознательно.
    Забудь всё утром.
    Живи весь день другой жизнью, своей жизнью.
    А ночью…
    Я буду тебе сниться.
   
http://www.youtube.com/watch?v=nu9H9mI2PgA