Глава II. О крапиве и моем страхе

Идущая По Краю
Весна, зеленеет листва на деревьях, поют птички, оживает природа.

Сирень, я всегда ее любила, шапка цветов, с неповторимым запахом, который сводит с ума. Всегда, срывая, ветку сирени, я ищу счастливый цветок с пятью лепестками, чтобы загадать желание. И сегодня ничего не изменилось, я сорвала сирень, по пути на работу, я шла пешком, жаль такое утро тратить на автобус. Шла по тротуару и разглядывала огромную шапку цветов.

Дорога повернула, асфальт закончился, я свернула в поле, я шла по уже проселочной дороге, как странно это говорить, когда ты в городе. Порыв ветра отвлек меня от сирени, запахло весенней травой.

Вы когда-нибудь обращали внимание, как пахнет свежая трава? Это не передаваемо. Желание было одно, улечься на эту зеленую гладь и забыть обо всем. Но, мне нужно на работу. Я справилась с соблазном. Пошла дальше, но трава, точнее его магический аромат, не отпускали меня.

Я разглядывала поле, некогда колхозное, а сейчас заросшее травой. Осока, ближе к тропинке - подорожник, где-то вдалеке, одуванчик. И тут я увидела ее. Она гордо стояла, с краю тропинки. Она прекрасна - твердо стоящая, ярко зеленая, колючая, прям как я. Я опустилась к ней.
- Ты похожа на меня, - сказала я
Протянула руку, и легкий ветерок, склонил ее к моей ладони, ее листок погладил мою ладонь.
- Как ты можешь выживать тут? - спросила я
Легкий ветерок, вновь склонил ее к моей ладони. Я протянула руку ближе... И она ужалила меня.
- Крапива!!!! - не думая вскрикнула я
- Похожа на тебя, - принес мне ветерок.
Я пошла дальше, я шла по полю, но крапива не отпускала меня, я, почти бегом, вернулась к ней.
- Я сумею тебя победить, ты не возьмешь надо мной верх, я ЖЕНЩИНА и я сильнее! - сказала я крапиве.
- Посмотрим, - принес мне ветерок.

Дойдя до офиса, я открыла ICQ - я хочу ее одолеть!
- Кого? - прилетело в ответ
- Крапиву, которую боюсь с детства, - ответила я

Ответа не было.

(16 мая 2010 г.)