5

Антимоний
Засунув руки в карманы, я шел следом за мечущимся от одного к другому и не знающим покоя юрким парнем, блуждая в своих мыслях, вовсе не располагающих веселиться, и задумчиво хмурясь. Воробей, кажется, лип к каждому столбу, искоса поглядывая на меня и дожидаясь каких-либо реакций, обижался на нулевую и уже упрыгивал строить глазки какой-нибудь хорошенькой девочке. Похоже, он вовсе забыл о том, что я знаю: гей он ярый, а не бисексуал...
- Рельса!
- Мм?
- Ну посмотри ты на меня, кочерга!
Молча поднимаю взгляд, пытаясь найти шебутного воробья где-то поблизости, но, не увенчав поиски успехом, оборачиваюсь да так и замираю с глухо стукнувшим и испуганно затаившимся сердцем.
Влад забрался на ограждение набережной, без какой-либо поддержки стоял на краю моста, спиной к открытому пространству, где несколько метров воздуха, после - вода, но никак не асфальт. Его не волновали ни люди, ни ветер, треплющий ему шоколадные волосы, ни тонкая полоса опоры под ногами. Меня волновало все, особенно его выходка, из-за которой болезненно сжались внутренности.
Неровный шаг...
И я молниеносным хищником рванулся к нему, когда он покачнулся назад, потеряв баланс и сам поразившись тому, что он теряет равновесие, отчаянно взмахнув руками. Но руки на то и не крылья, чтобы с помощью них не летать. Зато за них можно ловить.
Хватая его тонкое запястье, рывком опрокидываю на свое плечо, отходя от злоклятого ограждения и излучая мрачные волны убийственной решимости уебать мелкого придурка самостоятельно. О первый же дверной косяк дома.
- Кость..?
Молчу.
- Ко-остик..? - Такой притихший, вообще, кстати, лежит на плече на виду у всех людей на улице и не шелохнется. Чует, что, если дернется или вякнет, получит по первое число. Да и шок только что пережил.
Вздыхаю.
- Зачем ты это сделал?
Фыркает, обхватывая меня своими руками за талию и улыбается, я знаю, что улыбается в мою спину.
- Чтобы ты понял, как я тебе дорог.
Ну не дурак ли?
- Я это знаю. И ты, кстати, тоже.
Врезает основанием ладони в поясницу. Даже больно немного.
- Тогда уделяй внимание, булыжник!
- Сейчас, до дома доберемся...
Кусает. Заразка. Дай хоть до дома добраться, а.

29.06.'10