Тарелка и президент

Анатолий Копьёв
 

Не нужны мне людские малости,
Я быть сильным уже привык.
Да плевать я хотел на жалости,
Пусть душа исходит на крик.


ТАРЕЛКА И ПРЕЗИДЕНТ

        Что общего между летающей тарелкой – НЛО, и президентом Ре.Фё? Странный вопрос, что-то вроде шутки на тему, что общего между унитазом и роялем? И в том и в другом случае инструменты скользкие. Правда, предназначены они для несколько разных процессов, один предмет сливает отходы жизнедеятельности биологического потребления, другой заливает духовную вибрационную электромагнитную энергию в биологический объект для улучшения процесса жизнедеятельности этого самого биологического объекта. Своего рода циклический процесс преобразования материи в энергию и обратно – из материи в энергию. Закон физики этого мира, не попляшешь, закон сохранения общего количества энергии и материи в одном флаконе, именуемом человеком. Флакон-то, по большому счету, большое дерьмецо, все больше тянет его к унитазу, нежели к роялю, но, тем не менее, оно есть в этом мире и от него природе пока некуда деться.

        Иногда и унитаз, и рояль объединяет ещё одно общее, при сравнении индивидуальных свойств каждого из предметов, как-то - отражение одной и той же длины волны светового диапазона электромагнитных волн, так называемый в народе цвет. Цвет может быть белый, а может и коричневый, вот голубых роялей не встречал, да и с черными унитазами не доводилось пересекаться.

     Таким образом, с унитазом для потребления по индексу потребления нынешней идеологии потребления в стране Ре.Фё, мы разобрались. Теперь по методу математической аппроксимации попробуем найти некое общее, что объединяет летающую тарелку и президента этой самой рояльно - унитазной страны.
Первый признак для обоих или обеих, кому как нравится, который им присущ по определению их бытия в этом мире – они летают. Тарелка летает туда-сюда и совсем непонятно зачем. Президент тоже летает туда – сюда, болтливые СМИ, вроде как, объясняют цели его полетов, но, как и в случае с тарелкой, по большому счету, тоже непонятно зачем он туда-сюда суетится. Вокруг люди занимаются своими делами, решают насущные вопросы с потреблением и унитазом, а тарелка, где-то там в небе, периодически пролетает над суетящимся народом, и ей глубоко наплевать на то, кто и зачем там внизу под ней на земле суетится. Нечто похожее происходит и с летающим президентом – он где-то там высоко летает, СМИ вывешивают лапшу на уши, раскрывшим рот от удивления людям из народа, и ему глубоко наплевать, кто и что, и зачем там внизу ковыряется в своих проблемах. Таким образом, мы нашли один летающий признак, объединяющий тарелку и президента.

        С формой и внешними признаками мы определились и нашли, таки, одно общее свойство у этих двух предметов. Теперь попробуем раскрыть внутреннее содержание тарелки и резидента. Раскупорить бутылку с джином, как мальчик Воля в «Старике Хотабыче» мы не можем, хотя обычную бутылку с содержимым для потребления, запросто, и это не вызывает ни у кого вопросов и сомнений ни в самом действе, ни в его целях, так что откроем то, что можем откупорить. С президентом сложнее, а уж с тарелкой тем более, но, тем не мене, нечто общее в их содержимом мы можем все же отыскать. Основным признаком совпадений, опять же, является цвет, то есть волна и волна электромагнитная – как правило тарелка светится иногда оранжевым светом, иногда, голубым, и что это за свет никому не ведомо. Президент тоже светится, как звезда на политическом олимпе, но всё больше мерцающим светом телеэкрана. Мы все привыкли видеть его в свете софитов ТВ студии в окружении холёных, лоснящихся от жира, таких же олимпо-жителей, и тоже в светящемся квадрате ящика зомби. С точки зрения воззрения на тарелку и на президента в свете дневном, ночном или софитов, нами они оба, или обе, воспринимаются на земле совершено одинаково, то есть никак и совершенно равнодушно. Но опять же чувства вызываемые появлением на небосводе тарелки все же окрашены в более светлые тона нашего возбуждения, эмоциональный окрас носит скорее радостное удивление, нежели появление в свете софитов на ТВ коррелированного оппонента нашей тарелки с окрасом раздражения и неприятия очередной доли лапши на уши потребителям макаронных изделий. Короче переели мы все лапши, уже не глотается, а скорее тянет поблевать и изрыгнуть из желудка (памяти) все остатки очередной порции итальянского блюда.

        Третьим объединяющим признаком президента и тарелки является признак самого существования (или не существования) этих предметов обихода в быту потребителей - унитазников. То ли есть эти самые летательные тарелки, то ли их нет, споры идут давно и без каких-либо ощутимых побед, как с той стороны, так и с этой. Споров о том, что президент есть или нет, как-то не ведётся (а зря), но если судить по вторичным признакам воздействия на общество потребителей, действие тарелки ровно такое же, как воздействие президента, то есть вообще никакого - то ли он есть, а то ли его и нет уже. То есть тут тоже полное тождество и совпадение их качественных и количественных свойств удовлетворения потребительского спроса, так необходимых для потребления и унитазиования обществу потребителей по принципу взаимодействия рояля и унитаза. Из этой тезы следует, что какими либо общественно - полезными качествами для общества потребителей – унитазников ни тарелка, ни президент не обладают.

       Четвертый признак корреляции: можно ли убрать эти два совершенно ненужных людям предмета с небосвода и космического и политического? Ну, тут сразу вопрос – а на хрена? Вроде как летают себе там где-то, и не мешают жить людям на земле, во всяком случае, тарелка точно пока никому не помешала. С президентом сложнее и не однозначнее,  он что-то постоянно и долго говорит, очень воде бы даже умное, на первый взгляд, если не прислушиваться и не анализировать сказанное, но так нудно и об одном и том же, как годами заезженная пластинка Бернеса, так что все время приходится держать ухи востро, чтобы вовремя успеть их заткнуть бирушами, или клоком простой обычной ватой.  Но убрать и тарелку и президента вот так запросто, по мановению руки или волшебной палочки, нельзя. Да и где взять ту дубину, которой можно было бы смахнуть, не глядя, эти предметы со стола обихода граждан нашей страны? Все дубины розданы, а штаты набраны, и немалые штаты, аж шесть миллионов ментов на сто тридцать миллионов сограждан. То вам не хухры - мухры, это вам не в Союзе, где на двести пятьдесят миллионов граждан было набрано и роздано дубин всего полутора миллионам метам.

      Таким образом, мы приходим к вводу, что четвертым объединяющим признаком становится невозможность от них избавиться простыми и доступными гражданам нашей страны способами. А тут ещё и 282 статья УК Ре.Фё гласит, что за воззвания к свержению существующей олигархической власти, ограбившей народ России в 1991 году на триста тридцать один триллион советских рублей (а это вам не нынешние копейки), в стране можно и срок схлопотать, а главное уже хлопоты эти оправдались, сидят милые уже, лет по пять получили за протесты против монетизации льгот для инвалидов и стариков. Так что это вам опять не Союз Советских и Социалистических Республик, там диссидентов не в тюрьму и на зону, а за границу на Запад и в США отправляли. Сколько бабла эти диссиденты намыли, оплевывая свою Родину за границей, даже прикинуть сложно, там уже на триллионы счет идёт. А нынче совсем у них все хорошо, так же присосались к власти и бабло рубят, защищая чрез СМИ интересы уже нынешних грабителей, воспользовавшихся, вроде бы, «глобальным финансовым кризисом» (которого просто не было, и быть не могло – люди как работали, так и не прекращали работать за кусок хлеба), и прикарманившим уже весь стабилизационный фонд Ре.Фё, накопленный с помощью и при содействии (вот тут коренное отличие тарелки от президента - тарелка не принимала никакого участие в перекачивании денег из фонда стабилизации Ре.Фё в частные фонды олигархов) президента и правительства, и так же с их помощью распределённого между олигархам и банкирами «по справедливости».

        Что общего между летающей тарелкой и президентом? А полное начхать на президента и на тарелку в людях, живущих в нищете и работающих за кусок хлеба. И вот это есть самый главный и основной признак сходства летающей тарелки и президента – шестой. Есть ли жизнь на Марсе или нет её, летают ли тарелки или нет, жив ли президент или помер, есть он или нет, людям на все на это давно и глубоко начхать. Да будет здрав мой терпеливый и такой выносливый народ, которому уже давно на все и на всех начхать, чем и определяется его долготерпение и выносливость. Релаксируйтесь люди, используя древнее русское умение и способности не познанной русской души – «а начхать», может нирвана спасет вас в этой жизни, вернее от самой жизни.