По ступенькам к счастливым мгновениям

Марк Лецки
Вспоминаю сентябрь прошлого года. Как я по дороге в театр, с нежными чувствами и в темпе водевиля, наслаждался чудесным осенним листопадом, золотым ковром из нападавших листьев в сквере. Лист клена коснувшись моего плеча, упал на землю. Мне захотелось повеселиться. Я кидал листья вверх, с восхищением, с энтузиазмом и с тактом прекрасного мгновения. Именно так я хотел поймать ритм осени, мне казалось, что осенний листопад, как бал маскарад. Я дошел до театра. Вошел. Купил билет. Разделся в гардеробе. Затем прошел на своё место в Амфитеатре -( задние ряды отделенные от него широким проходом). Я Наслаждался прекрасной филармонией. По проходу, чуть слышна, в темпе симфонии №5. Проходит красоточка приятной внешности. Она садится рядом, как потом выяснилось, по билету,её место располагалось рядом со мной. Что это совпадение или случайность?! Мы с Олей живем теперь вместе наслаждаясь чудесными мгновениями жизни.

Подброшу вверх
осенние листья, как
счастливые мгновения