4

Антимоний
Самым страшным - это было увидеть, как она обижается. Самым сложным было сменить её гнев на милость. Самым зловещим было... Но, пока этого не произошло, всё было ужасно. Казалось, я попал в кромешный Ад, на последний его круг, самый тёмный, самый зловещий, самый музыкальный из-за саркастически смеющейся скрипки.
Она не видела меня четыре часа, после же я не выдержал и подорвался, почти стрелой, стремительной и неумолимой, оказавшись у порога её квартиры. Оставалось только нажать на кнопку звонка, дождаться ответа и окунуться с головой в настроение обижающейся женщины.
Честно признаюсь, у меня даже дух перехватило, когда я сделал один шаг в коридор, а когда она посмотрела так, словно пришпилила ничтожную бабочку длинной иголкой с синим шариком вместо ушка к полу, я почувствовал себя и правда виноватым, хотя в действительности ничего такого не сделал. Опоздал на десять минут из-за пробки, но женщина она на то и женщина, чтобы обижаться даже на такую мелочь несколько дней в месяц, особенно, когда у неё концерт.
- Зачем явился? - Глаза цвета спелой рябины, благодаря контактным линзам, одетая в домашние брюки и футболку, прекрасная, как и всегда.
- Ты идёшь со мной, и ответа "нет" сейчас не бывает. - Улыбаюсь, мягко притягивая её к себе за локоть, но она остаётся холодной.
- Бывает. Убери руки. - Не сказала, а отрезала будто.
- Ирэн...
- Надо было раньше делать попытки, а не сейчас.
Непонимающе моргнув, обращаю внимание на какое-то движение и перевожу глаза на вышедшего из комнаты Ангела, смерившего меня уничтожающим взглядом. Похоже, мы в первую секунду заделались врагами, но это было не так плохо. Хуже всего было видеть, как легко высвободившаяся из моих рук девушка подошла к собственному младшему брату и позволила ему себя обнять. Так, как никогда не обнимает брат сестру. Так, как обнимаются любовники...
Резко открыв глаза и вдохнув свежий утренний воздух, я поморщился от бьющего в глаза света, и сморгнул идиотские остатки липкого ощущения. Сон. Всего лишь сон.
Поражённо усмехнувшись и покачав головой, зарываюсь носом в горько-шоколадные пряди немного завивающихся в завораживающие колечки волос, пахнущих островатым имбирём и анисом, и прикрываю глаза, с наслаждением вдыхая этот любимый запах.
Никаких, чёрт возьми, ангелов. Особенно, когда она откроет после сна глаза цвета искрящегося коньяка.

29.06.'10