Предназначено. Глава 30

Просветлённая
Сегодня мой виртуальный друг задал только один вопрос: как день? … Я планировала уехать по делам в Минск, а потом решила, что сделаю это завтра. И пошла загорать. Раньше, я никогда не понимала, как можно лежать на солнце и ничего  не делать… я всегда любила активный отдых.  Я и сейчас не могу  долго предаваться этому занятию. Но, сегодня, греясь на солнышке, среди  своей некошеной травы, слушая птиц и ветер, я поняла, что живу,…как я могла бы прожить, зная, что скоро умру…или, зная, что жить буду долго и счастливо, поэтому чего сейчас …просто не греться на солнышке?
  А ещё я подумала опять о том, кто придумал 8-ми часовой рабочий день? Летом надо больше бывать на солнце, с семьёй, с друзьями, с любимыми.  А зимой больше спать, как это делают мудрые зверушки.  Большинство людей не любят вставать рано и ходить на работу, дети не любят идти рано в детский сад и в школу… Зачем столько насилия над собой?
… Светлана, крёстная Ромки, как и положено, приходила на пасху каждый год. Мы не стали близкими подругами, но были хорошими знакомыми. Когда Роману было 6 лет, они пришли вместе. Светлана и Андрей, отец моего ребёнка. Они уже поженились, и Светлана была беременна. Мы выпили. И я вышла с Андреем поговорить. Я извинилась, сказала, что не должна была  решать одна, но уже ничего не изменить, Роман  – твой сын. Он испугался. И попросил ничего не говорить Светлане.  Я пообещала. Они ушли. А ночью, Андрей, мой муж, устроил мне очередную сцену ревности,…что я делала так долго в коридоре с Андреем?  Я ответила, я с ним говорила, так как он отец моего ребёнка. По иронии судьбы, позже они построили квартиры в одном доме, по соседству с моим. Мы все стали соседями.  И однажды, я по какому-то делу шла в тот дом и увидела, как они идут вместе и о чём-то беседуют, уже давно зная, кто есть кто. Они увидели меня и почти в один голос спросили: ты куда? Я ответила: к вам… Как-то мой 3-й муж, уже после развода, пошутил… мы можем создать клуб твоих мужей.  Меня всегда восхищала способность мужчин быть более терпимыми к бывшим, к детям, к родителям своих избранниц. А может мне просто везло.
  В браке с Андреем, я перенесла ещё одну внематочную беременность...но болела душа, за моих не родившихся детей. Теперь шрамы на моём животе напоминают якорь (живот…вроде ещё какая-то чакра).  Я так устала от ревности своего мужа, что, однажды, когда мы возвращались с какой-то вечеринки, и он повис в окне подъезда на нашем 5-м этаже, мне захотелось  подойти и подтолкнуть его.  Он держал при мне лезвие во рту, запирался в ванной, ночевал в гараже,…а я звонила его брату,…так как смерть моей мамы взвалила груз ответственности за тех, кто рядом.  Я помню, как стояла на коленях и молилась, тогда я верила в бога, что пусть Андрей так полюбит ещё кого-нибудь.  В последний год нашей совместной жизни, у меня был небольшой роман с учителем музыки, но Андрей тогда решил, что с учителем английского языка, тогда я пыталась учить английский.  Андрей страдал, что я получила высшее образование, а он нет. Он любил говорить: ну конечно, мы университетов не кончали. Он был первым мужчиной, с которым мне было хорошо в сексе, я уверенна именно поэтому я так долго была с ним. Постоянные конфликты усиливали  влечение. Но мой мозг и моя душа не были привязаны к нему. Возможно, если бы я родила совместного ребёнка, я бы не подала на развод… Роман с учителем музыки был очень короткий, но он позволил понять,…что секс и любовь разные вещи… Андрей, даже пытался ему угрожать, тот вообще ничего не понимал… А я хотела объяснить, что дело не в этой мимолётной интрижке, а в том…что мы не нашли общего языка… Я попросила его уйти, объяснив тем, что бы понять себя, мне необходимо побыть одной.  Он переехал к матери. Потом мне позвонила одна знакомая и стала рассказывать, что видела его с одной девушкой, соболезновала,…а я искренне была этому рада.  Проснувшись однажды, я очень хорошо поняла, что не люблю этого мужчину, … а, следовательно, не вижу смысла жить с ним, я встала, оделась, поехала и подала на развод.  После развода с Андреем мы тоже пошли в кафе…