Джерри-Джой

Янка Дюбова
  Эта любопытная,немного мистическая история случилась в далеком 1994 году.
Я с мужем,маленьким сыном и двоюродной сестрой отправились в гости к моей маме.
Сойдя на нужной остановке,мы спустились в переход.Вышли на другой стороне,и тут я заметила собаку.Она лежала на довольно широкой,засаженной по всей протяженности тополями полосе,что разделяла две дороги.Можно было пойти дальше,но не в моем случае.Я чувствовала удивление,даже раздражение моих близких,когда они поняли движение моей души и я попросила идти без меня,мол,подойду.Улучив момент,я перебежала дорогу.Преодолев парапет,я стала подходить к собаке.Конечно,я боялась увидеть что-то страшное,ведь собака могла быть сбита машиной,и травмы могли быть различной тяжести.Подойдя поближе,я поняла,что это молодой эрдель.Он поднял голову и посмотрел на меня.Агрессии не было,чему я была рада. Все-таки крупная собака,и неизвестно,как себя поведет.В глазах была то ли усталость,то ли безнадежность,то ли мольба.Скорее все вместе.Я присела и заговорила с ним.Затем погладила.Потом встала и жестами и словами показала ему,чтобы он подымался.Он медленно поднялся,но был очень скован.Я взяла его на руки,преодолела парапет,и с ним на руках перебежав дорогу,мы оказались на другой стороне.Благо,что до дома было всего лишь две автобусные остановки,но нести такую громадину все же проблематично.Я опустила его на землю,он стоял и не возражал. Затем вытащила пояс из плаща,завязала ему неплотно вокруг шеи,взяла другой конец в руку и мы медленно пошли...
  Впоследствии мне довелось ощутить недовольство моих близких,которое впрочем быстро прошло.Джерри(так мы его окрестили) был на редкость интеллигентный,умный и общительный пес.Когда мы выходили на прогулку,нас окружало облачко детворы,гладили его,играли,и сам он получал от этого большое удовольствие.Как-то мы обсуждали с мужем,каков же возраст нашего найденыша.Муж сказал:"А давай считать,что ему сегодня исполнился 1год".Так и порешили.Было это 1 мая.А как мы его стригли!Вообще,собак этой породы триммингуют,т.е. выщипывают шерсть вручную.Этого мы не умели,и решили просто его постричь,чтобы придать более спортивный вид,и чтобы он не так походил на овечку.Нет,не подумайте,мы не забыли,что у него должно быть есть хозяева,и параллельно этим событиям мы пытались их отыскать.Первым делом мы наклеили объявления неподалеку от места,где  нашли его.
  Наши поиски хозяев Джерри все-таки увенчались успехом.На самом деле его звали Джой.А 1 мая ему,со слов хозяина,действительно исполнился год.