Травинки

Мозгожралка
Наверное, он сейчас перебирает в голове все возможные причины конца света. А мне пофиг, и я совершенно не забочусь о раскалывающей губы улыбке, крепко сжимая тёплую ладонь парня в соей и волоча его по саду, мимо дремлющего Аора и высоких ярких цветов, мимо белых кустов и малышей деревьев.
- Виф..Виф, да что произошло?!
Молчииии, молчи, бог! Я не могу тебе ответить, и качаю рыжей головой, переходя на резкий бег. Ты на секунду спотыкаешься, но я заставляю тебя оттолкнуться с места мощным рывком за локоть, и ты уже несёшься следом, ошалело выпучив глаза и не отпуская моей руки.
Чёрные ботинки сшибают белые одуванчики, и маленькие парашютики взмывают в воздух, заставляя весело жмуриться и фырчаще выдыхать, потому что заразы попадают в нос.
- Да притормози же ты!!
Тихо хохотнув через сбитое бегом дыхание, запрокидываю голову, щурясь от ярких жёлтых лучей солнца и улыбаясь голубому небу в перьевых волнах. Ещё совсем чуть-чуть, ну совсем!
Шелест зелёной травы и неопределённый звук потерявшего равновесие человека, резкое торможение и финальный толчок в узкие плечи, а затем громкий плюх.
Запыхавшись и грохнувшись на траву, я утыкаюсь носом в сложенные руки, тихонько фырча и похихикивая, в то время как красновласый выныривает из-под прохладной поверхности чистого озера, плюясь водой и моргая, задыхаясь от возмущения и размахивая руками. А я приподнимаюсь на локти, устраивая подбородок в раскрытые ласточкой ладони, и невинно, белозубо улыбаясь, смотря на своего гостя.
- Ты совсем свихнулся, да?.. - грустный, обречённый голос.
- Я? Нет.
Щёлкаю пальцами, и со стороны озера тут же слышится удивлённый возглас, а я с наслаждением любуюсь на горящего Бога. Впрочем, горела эта зараза не долго - всё же, сгореть в воде практически невозможно.
- Виф, так ты это..чего?
Фырча и неуклюже выкарабкиваясь из воды, жёлтоглазый бухается рядом со мной, предварительно убедившись, чтобы стряхнутые с его волос и одежды капли попали на меня.
Молчу, улыбаясь и пожёвывая стебель сорванной травинки.
- Ну и...ладно!