Певец

Катрин Тю
Певец тот так был прекрасен,
но красота тут не при чем.
Писал стихи он,а смысл был ужастен,
ведь он на смерть был обречен.

И тот палач,что прятал свой топор,
не раз рубивший головы неверных,
стоял и плакал про себя:

"Да,я палач и все мы смертны,
но он,он должен жить всегда..

Кто знает,кто этот мальчишка,
с черными глазами,как смола,
Он как родник,нет,он как вспышка,
он как чистая слеза.

О,Боже!Сколько слез пролить нам надо за него,
и сколько мы ему свечей поставим.
Хотя мне лично все равно,
Сюда с небес его мы не возвратим.

О,Господи!Услышь мои молитвы,
ведь мне положено рубить,
но этот взгляд и эти крики толпы мне не забыть.

Мы с ними читали,что он писал,
мы с ним страдали,когда и он страдал,
ведь он писал про жизнь,про чувства и про нас..
Но почему настал его расплаты час?"

И вот взмах..и плаха опустела..
И чей-то детский плач...

"Не плачь дитя,сейчас и в этот миг,
перед тобой голова поэта в гроб слетела"

Немного позже найдут его дневник,
и мы узнаем,что он был болен
и никакой святой родник
не вылечил его бы вскоре...

Так сохраним же память мы о нем в наших сердцах,
и этот нежный взгляд его в наших глазах,
и вспомним мы в слезах его укор.
Певец тот умер,но стих о нем жив до сих пор
........................но стих о нем жив до сих пор!