also known as Rocky

Дарья Шубина
    * Jun. 28th, 2009 at 3:10 AM

6:00am
Утром я - Рокки. Рокки Бальбоа. Не хватает только светло-голубых спортивных штанишек и черной шапочки. Я - из рекламы найк, черт возьми! Бег и все-такое.Пятнадцать минут по грязному мосту, нюхая выхлопные газы проезжающих машин, и ты в прохладном и свеженьком месте - на Набережной. Смешно бежать, когда в округе ты одна такая проклятущая спортсменка! Люди на завод, на смену, а ты тут, видите ли спортом занимаешься, чертова кукла! Прохожие-мужчины смотрят странно, не по-утреннему живо, прохожие-женщины смотрят с завистью, которую прячут во вторые подбородки и морщины на лбах. На набережной встречаю ровно двух единомышленников: рыжую бабулю и лысого дедулю. Всё! Хорошая компания, ничего не скажешь. Бегу под Sum41, Blink-182, Arctic Monkeys, The Kooks, The All-American Rejects и AC/DC. не знаю под что бегают бабули и дедули, страшно об этом думать.
Заспанные водители хулигански сигналят, я хулигански улыбаюсь и показываю куда им идти. Гуд бай, ребята! Бегу дальше.
Мимо дома моего друга Рината, мечтающего открыть татарский ресторан; мимо дома мальчика Толи , страдающего спермотоксикозом; мимо вечной отличницы Эльвиры; мимо моей любимой Дашки; мимо девушки Виолетты, уехавшей якобы учиться в Чехию; мимо маминой подруги, которая обожает собак и недавно похудела на 40 кг. Мимо и мимо. Привет вам и пока! Я, черт возьми, бегун в оранжевых шортах.
Вы видели Волгу в 6:20 утра? Да, это как раз и есть то немногочисленное, о чем, уехав, я буду невыносимо скучать. Ледяная, как стакан мартини с кубиками льда. Волга, Волга, мать родная, черт возьми! Сижу на штуке, на которую наматывают канат теплохода, чтоб не уплыл. Вокруг остатки чужого мнимого праздника: банки из-под пива и ягуара и всякое прочее дерьмо. А на душе все равно нету даже полстакана дерьма, капельки даже нет. Вот как хорошо!
Ну хватит, а то уже рыбаки в панамках (на черта ранним утром панамки?) косо смотрят: мол, рыбу распугаешь!
Бегу обратно. Запаздавшая на смену 205 маршрутка - так и быть пропущу тебя. Навстречу огромная псина со вторым подбородком (не хуже заводских теток ей-богу!). Беги, беги, Барбос, будешь стройным и красивым!