камилла введение

Дарья Шубина
    * Jun. 22nd, 2009 at 2:44 AM


Ноутбук обжигает гладкие коленки, в юсби порте приветливо мигает зеленым глазом флешка. в наушкниках Jack's Mannequin. И сквозь эту дремоту-зевоту я не слышу звуки спящего города.... Я где-то там, на планете Симора Гласса, после того как он выпустил пулю в правый висок.
Бабочка пробралась в дом и прилетела ко мне, кружится,кружится. А,да черт с ней! Дальше...
Мне печально, что Халк Хоган вполне может не дожить до моего приезда. А как я хочу с ним познакомиться, черт побери!

Я страшная лгунья, потому что не признаюсь сама себе в разных важных вещах. Отвлекаю сама себя  бедным-несчастным рестлером. Итак:
Во-первых, я совсем схожу с ума.
Во-вторых, я окончательно схожу с ума.
В-третьих, я точно схожу с ума.
Иногда обидно, что я - всего лишь маленькая глупая девочка, а не Симор Гласс. Я никогда не осмелюсь достать из чемодана пистолет и сделать - хоть раз в жизни- правильное.
Симор, Симор....все-таки мы с тобой похожи, брат:
Во-первых, мне тоже нужен психоаналитик.
Во-вторых, я тоже слишком сильно люблю.

"Боящйся, не достоин любви"- это я выловила сегодня из Библии.
я не боюсь.