Се Ля Ви?!

Лебедева Лолита
Желание любить расставляет на нашем жизненном пути всевозможные препятствия..абсурд! Живет себе человек и пусть радуется!!! нет, ему подавай чего-то погорячее, переживаний каких-нибудь, волнений..ах да, как я могла забыть о "бабочках в животике"!!!
..такое впечатление, что человеку плохо жить просто так..ведь то, что любовь дарит всему окружающему яркие краски - вранье!! мы сами хотим в это верить, вот в чем вся соль..откройте учебник по биологии, там ясно сказано, как мы видим цвета, любовь здесь ни при чем..абсолютно..
..вся беда в том, что мы - слабые люди..не понимаем истины, что мы непревзойденны..мы должны быть сильными, совершенствоваться в различных сферах нашей жизни..учить  иностранные языки в конце концов!! Вместо этого мы ведем себя, как дети, порхаем в облаках, дарим себя тем, кто такие же слабые, как мы, люди ( а может и ничем не выдающиеся)..свой талант и силы мы тратим на написание стихов, песен..мы боготворим и любим.
..как все таки стыдно осознавать, что мы слабые..любая обезьяна, услышав это, сказала бы: "Господи, в кого я эволюционировала?? зачем я проделала такой сложный и длительный путь?? ради этого??"......я осознаю, понимаю, НО ничего не могу с этим поделать..я просто наблюдаю за тем, как каждая моя слезинка сползает по клавишам фортепиано..они словно стрелы пронзают всю меня..я кричу, но не издаю ни звука..я вырываюсь, бегу, но остаюсь на месте неподвижно..мне тесно в этом мире, я не вижу выхода..я хочу уйти..далеко и пусть никто и никогда не найдет меня. Но жизнь ли это? Существование..

..за окном дождь, перед клазами клавиатура, но что печатать, что Вам сказать?
Удивительное состояние..столько накипело, а сейчас нужных слов подобрать не могу..мне грустно и даже больно..я постоянно обещаю себе быть сильной, но наступаю на те же грабли.. мысль "А вдруг"- главный враг успеха..Надежда - это здорово, но все должно быть в меру. А я постоянно надеюсь..я - слабый человек

Я восхищаюсь людьми, которые достигали своей цели, не смотря ни на что..даже если им приходилось отказаться от того, что им было так дорого..не стоит жалеть о ком или о чем-либо, ведь в этом мире каждый сам за себя..каждый из нас - повелитель своей судьбы и жизни. Легко написать это, но, положа руку на сердце, скажу, что я бы так не могла..есть в моей жизни люди, ради которых я бы закрыла глаза на свою цель..Вот!! нашла рациональное зерно! все дело в людях..ведь даже тех, кто причинял мне адскую боль, я бы не могла наказать. А надо бы..они обо мне не думают..

..а дождь все идет..и текут по щеке слезы..я все сказала, но так ничего и не поняла..Быть может Вы укажите мне выход из лабиринта моих мылей? Прошу Вас, протяните мне Нить Ариадны, а я ее Вам обязательно верну, как только найду ответ на все мои вопросы..