3

Антимоний
Нервно поправив рукой кислотно-зелёные волосы, скинув мешающиеся пряди со лба, в который раз успокаивающеся вздохнув и набравшись решимости одним глубоким глотком воздуха, делаю шаги от колонны, чтобы через некоторое время оказаться у высокой двери из красного дерева. Изучив прищуренными тёмно-зелёными глазами возвышающееся перед и надо мной полотно, на третий удар сердца стучусь в дверь.
- Войдите.
Удивлённо поднимаю брови. Ошибка. Но мне же лучше!
Толкаю дверь внутрь и ступаю на пушистый ковёр, с удовольствием зарываясь в его ворс ногами...
- ТЫ!
Резко поднимаю голову, прекратив изучать пол, и смотрю на вытаращившегося на меня так, будто я - его оживший кошмар, что, конечно же, неправда, забравшегося на кровать рыжего парня, а затем смаргиваю и смеюсь.
- К тебе пришёл сам Бог, о Дьявол! Давай замутим, как и прежде, общенье наше тет-а-тет?
Улыбаюсь и вихляющей походкой от бедра подбираюсь ближе к рыжему, на что он меняется в лице, а на отставленной руке загораются крохотные огонёчки: по всей видимости, собирается пульнуть фаером, невзирая на то, что ничего путного не выйдет. Впрочем, я не против огня!
- Глаза б мои тебя не видели... - Но следит за каждым моим движением. - Не приближайся.
- Почему-у-у-у?
Делаю такую несчастную морду, что надо мной ну просто невозможно не смилостивиться.
- Потому.
Однако сатана не отягощён милостью к богу. Грустно это.
Вздохнув, грохаюсь на кровать, устраиваясь рядом с рыжим, и с любовью хватаю его за шею, притягивая к себе и обнимая так, словно делаю это последний раз. Но их ещё будет много-много.
- Эй ты, убери свои поганые руки с меня!
Хмыкнув, улыбаюсь и только падаю на спину, роняя дьявола на себя.
- Расслабься ты. Когда тебя последний раз так обнимали-то...

29.06.'10