Отдых

Екатерина Каращук
Начало...

Даже не догадываюсь, что мне принесет это путешествие. Надоело все. Купил билет до Одессы  на сегодня. Бросил в сумку пару шортов, футболок, плавки, зубную щетку, в общем, все самое необходимое. Прыгнул в свой вагон, забурился на 2-ю полку и спал почти всю дорогу.Когда не спал, то лежа на животе смотрел в окошке на кадрированный пейзаж, ел печенье с соком.
Вот она - конечная. Смутно помню, что видел вокруг. Включил музыку громче. Нашел автобусные кассы, купил билет и поехал в пансионат, где успел еще в вагоне по и-нету забронировать место. Настроение поднималось. Людишки расслабляли и улыбались. Все такие загоревшие и легкие - никого ничто не волновало.   

Как было.

Сижу на балконе. Пью чай. Загоревший, довольный. Да, б.., сексуальный. Я, когда загораю, на себя не похож - сам себя бы съел. Не знаю, куда бы деться сегодня? Наверное, пойду на дискотеку. Сниму какую-нибудь девочку и завершу чем-то карамельным свое пребывание в отрешении.
- Привет. Не против, если я присоединюсь? Не знаю чем себя занять.
- Не против, - приподнялся я и пожал руку. - Андрей.
- Игорь.
- Я тут на турнички собрался, потом искупаться.
- Пойдем.

Неплохой такой парнишка оказался, смышленый. Что-то в нем есть. Ему 15. Тело юноши: широкие плечи, узкие бедра, но еще не мужчины - нет лишних волос. Десять раз делает без проблем - лицо решительное, полное энергии.
Вечером решили попить пива с рыбой. У мальчишки в его возрасте оказалась насыщенная сексом жизнь. Говорит, у него есть некая М., которая балует себя им. Он же хочет испытать все, поэтому пользуется таким подарком во всю. Не знаю, кто меня дернул за язык... он как-то сам решил свершить судьбу этой ночи:
- А ты хочешь попробовать с мужчиной?
- Можно.
Не знаю уж кто кого соблазнял, но я вижу, как он стоит передо мной на коленях. Вижу его розовый язычок, как он спускает с меня шорты и берет головку в рот, гладит яички. Зрелище на столько завораживающее, и я, так возбудился, что долго не смог сдерживаться. Моя сперма потекла по его подбородку. Он как-то по-шальному улыбнулся. Смазал свой пальчик и вошел в мою попу. Я просто не знал как реагировать. Впервые я ощущал такой каламбур: Я хотел, Я боялся, Я не знал...
Игорь подошел сзади. Теперь я стал на колени, оперся локтями в пол. Он поцеловал мою спину и снова зашел сперва одним, а затем двумя пальцами. Чуть больно, но никак не неприятно. Я обхватил рукой свой пенис и начал его ласкать. Его же член вошел в меня - глубоко, полностью.

Еду в поезде домой. Сам. Все так же на второй полке. Воспоминания той ночи заставляют попу сжиматься и всего меня дрожать. Не знаю хорошо или плохо, что это мой последний день. Хотя, правда, в том, что я еду, однозначно есть громаднейший плюс - утром, когда я проснулся, мальчишки уже не было, так же, как и моих вещей:)