Мне нравиться этот мужчина

Женщина Подарок

          Мне нравиться этот мужчина. Он умеет выражать свои эмоции, это мне нравиться в нём больше всего. Если он злиться, то он злиться и рушит всё что попадает ему под руку. Я видела несколько раз как он кидал свой мобильный телефон в стену и тот  просто раскалывался на куски. С таким мужчиной не страшно. Он никогда не поднимет руку в гневе. Он никогда не будет сдерживать свои эмоции, а значит никогда не потеряет контроль над ними.  Он слушает музыку громко при этом всегда подпевает. Он умеет восхищаться, и ему нет нужды говорить комплименты, он выражает своё отношение через звуки. Я не знаю, что мне больше нравиться, когда он произносит на выдохе: «Ух, ты!» или когда свистит, при этом закатывая глаза. Он всегда делает то, что ему хочется, не спрашивая можно или нельзя, приятно это тебе или нет. И как у ребенка, получив своё, на его лице будет сиять улыбка. Ну, разве можно обижаться на него?

          Он звонит мне на мобильный. Третий раз за этот месяц. Сейчас он обращается ко мне по имени отчеству и на «Вы» иногда переходит на «ты» и называет «Галюша».  После его «Галюша» я вздрагиваю, и по моему телу пробегают мурашки. Я уже забыла, что он так меня звал. Ко мне так обращался только он и ещё Наташечка из Самары. Разговор ни о чём с большими паузами, которые хочется заполнить. Он понимает, что если так будет продолжаться, то кому-то из нас придется сказать  «Пока» и положить трубку. А это не хочет ни он, ни я. Я молчу. Не помогаю ему. Он – Мужчина. И он справиться, я в этом не сомневаюсь. Мне становиться чертовски интересно, как он выйдет из этой ситуации и я накаляю обстановку отвечаю односложно и делаю ещё большие паузы в разговоре. Он уже третий раз спрашивает, чем я занимаюсь. Я болею. У меня - похмелье (вчера был мой день рождения, и никто из гостей не болеет, можно подумать, что только я одна пила). Он снова переходит на «Вы» и  несет какую-то чушь не принужденным голосом, я понимаю, что это стартовая черта, сейчас он скажет. И он говорит: «Я сейчас подъеду к тебе, выходи».

          Я подхожу к машине и слышу его «Ух, ты!». И понимаю, как я скучаю по этим восклицаниям. Как мне их не хватает в моей жизни.  Как серо и убого выглядит рядом с эмоциональным восклицанием фраза «ты мне нравишься всякой и накрашенной и не накрашенной и блондинкой и брюнеткой, потому что я тебя люблю». Именно в такие моменты ты понимаешь что фразы – это фразы, и они ничего не выражают, просто пересказ того, что человек испытывает или не испытывает. Понимаешь, что восклицания вырываются сами собой и не нужно ничего объяснять и так всё становиться ясным! Я сажусь к нему в машину в предвкушении удовольствия. Он включает музыку, громко, впрочем, как всегда. Его улыбка сияет на довольном лице и он смотрит лукаво на меня.  Я удобно устраиваюсь в кресле, пристегиваю ремень, с громким «УФ!» выдыхаю воздух и командую: «Поехали!». Я готова к наслаждению! Я люблю кататься с ним по нашему городу. Иногда он разгоняется до 120, а иногда на спидометре стрелка зависает на 20, когда он мне показывает что-то уникальное. У меня перехватывает дыхание на крутом повороте, я напрягаюсь, закрываю глаза, и слышу через его смех: «Галюша, милая, ты что испугалась? Не бойся. Я не позволю себе потерять тебя». Мы катаемся долго. Он курит одну сигарету за другой. Мы разговариваем ни о чем и обо всем. В какой-то момент он спрашивает меня: «А ты знаешь, в чем я веду машину? В носках!» И показывает свои ноги. Боже мой, только этот мужчина может ехать в своем новеньком BMW в носках. Я не могу с ним быть серьезной. Я хохочу от души или сердца, но точно не от моего ума или мозгов. С ним я выражаю свои эмоции на все сто. Может потому что он эмоциональный и не стесняется выражать себя через эмоции и тем самым дает позволения мне. Господи, такое чувство, что я спала в последнее время. Он смеётся. Он опять смеется. Потому что видит, что я оттаяла.  Я понимаю, что носки - это не последнее его безумие за этот вечер. А главное я даже не знаю, да и не хочу знать, что последует дальше. Его не возможно предугадать, он не предсказуем.  Хотя я его звала всегда «немцем». Он любит порядок, педантичен до мелочей и любит всё немецкое.
На перекрестке у светофора он останавливает машину, наклоняется ко мне и целуют мою грудь. Я шлепаю ладонью его в плечо:
- Немец!
- Нет. Я - фашист!
- Да-а.. Ты умеешь делать больно!
- Да. Я умею делать это с наслаждением! Дай поцелую другую грудь, она же обидеться…
- Не дам. Пусть завидует.
Он едет довольный как ребёнок. Ну, как на него можно обижаться?!  Мы возвращаемся.

          Он везет меня в кафе. Ему захотелось непременно меня накормить и это конечно не подлежит обсуждению, и не важно хочу я есть или нет. Меня это веселит. Просто именно такой он – этот мужчина! Подъезжаем, он обувается, и мы идем в кафе. Нет, он не держит меня за руку, он обхватил за талию и прижимает  к себе.  Я знаю, что это верный признак того, что он соскучился по мне. Так он со мной ходил, после моих поездок, когда он меня не видел неделю или две. И люди не меняются, он делает заказ на двоих, и как всегда не спрашивает, хочу я этого или нет. Хорошо, что выбор спиртного предоставлен мне, а то пришлось бы пить водку или немецкое пиво. Мы сидим на диванчике, и разговариваем. В основном говорит, конечно, он, а я его слушаю и смеюсь. Мне нравиться манера его общения. Он говорит о серьезном с шутками и прибаутками, сглаживая важность разговора и делая его легким и незначительным. И я понимаю, что в конце концом нужно уже поговорить о том, как мы расстались, потому что его это гложет, и он чувствует себя виноватым. Первая и самая большая ошибка Женщины состоит в том что, манипулируя мужчиной, она загоняет его  в чувство вины. А мужчины могут простить измену, чувство вины – никогда. Они не могут жить с этим. Просто НЕ МОГУТ. 

          Он постоянно подтягивает меня к себе обнимая за талию. Я вспоминаю, что во сне он меня вот так же всегда прижимал к себе, таким же резким движением. Мне удавалось освободиться из его объятий, но приходилось обходить  диван и ложиться с другой стороны, потому что он постоянно прижимался ко мне. За ночь я совершала три четыре маневра, пока не привыкла с ним спать. Мне необходимо при разговоре видеть собеседника и я периодически отодвигаюсь от него. Прижимая меня к себе раз пятый, он говорит:
- Иди ко мне.
- Я скучала по тебе.
- Я последние полгода только и думаю о тебе.
- У тебя глаза грустные. Я бы сказала, что они несчастные.
- Помнишь продавщицу, у которой мы всегда покупали фрукты? Недавно заезжал к ней, она мне тоже сказала, что у меня несчастные глаза. Я даже замер от неожиданности.
- Да… Глаза – зеркало души.
Он начинает мне рассказывать о своей бывшей жене, о том, как она его долбает, и как хочет вернуть.
- Ты её любишь?
- Нет, конечно.
- А зачем мне об этом говоришь? Если ты её любишь, то возвращайся к ней и живи. Если не любишь, то не стоит об этом говорить. Я прекрасно тебя знаю, и нет нужды набивать себе цену.
- А зачем я тебе нужен?
Вот этого вопроса я точно не ожидала услышать. И если включить мой долбанный психоанализ, то ясно, что он говорит о себе и это ему нужно я. Мне он точно не нужен в данный момент. Надо ответить корректно и увести его от этой темы.
- У меня всегда были мужчины. Ты единственный, из-за кого я развелась с мужем, что бы жить с тобой. Я любила тебя.
Он опять прижимает меня к себе. Я вспоминаю ночь, проведенную вместе  в начале этого месяца. Женщина всегда может понять где, и с кем спит мужчина. Её не возможно обмануть, что бы мужчина не рассказывал, все его действия во сне расскажут за него ярко и правдиво. Если мужчина спит один, то он в постели разваливается и занимает всю территорию, и её не отвоевать ни за что. Ну, может в самом начале, но стоит мужчине заснуть, он будет спать «как один». Если мужчина спит с любимой женщиной, он обязательно будет её обнимать. И когда он заснёт, то на «автомате» будет обнимать и другую женщину. В ту ночь я ушла рано, я отвыкла от него, от его сопения. Он спал на краю кровати (на своей территории), повернувшись ко мне спиной (жопой), свернувшись калачиком. Тогда я  поняла, что он не любит женщину, с которой сейчас живет.
- Вадик, милый, скажи, а ты меня любил? Или это на самом деле был «пьяный бред», как ты тогда мне объяснил?
- Я тебя безумно любил. Тебя всю. И твоё тело. Я и сейчас тебя люблю. Плохо мне без тебя. Вроде бы всё есть, а глаза несчастные у меня, говорят.
Я просто целую его. Здесь уже ничего не скажешь. И ничего не изменишь. Поезд уехал, и нет смысла разбираться, кто остался на перроне, а кто скрылся за поворотом.
- Я так тебя хочу…
Эту фразу я сегодня слышу уже второй раз. Такие фразы не комментируются,  на них не отвечают.

          Нам подают горячее. Уже поздно. Мы сидим словно на раскаленной сковороде, и нам без горячего горячо. От поцелуя я будто проснулась. Я почувствовала этот знакомый до умопомрачения вкус  его губ. Я закрыла глаза и провалилась. В прошлое или настоящее или в нереальность, какая тут разница. Разве такое бывает? Со мной – постоянно! И со мной рядом - безумный мужчина, который всегда делает то, что ему хочется.
- Я же знаю, что у тебя там ничего нет.
Летом я хожу без нижнего белья. И вот уже, какой год даю себе обещание, что в следующем сезоне обязательно надену белье. И наступает лето, и я не могу отказать себе и своему телу в полной свободе и даже мой возраст не аргумент.
Его рука запуталась в моем длинном сарафане, но это не помеха она знает дорогу и продолжает двигаться.
- Ты – сумасшедший. Убери руку.
- Нет.
- Ты же меня знаешь, я не смогу молча всё это пережить.
- И не надо. Всё я сказал. Положи мне руки на плечи. Просто обними меня.
- Смотри, я тебя предупредила, если что - я  укушу твоё ухо.
- Можешь откусить его.

          Мы едим горячее, пьем. Он улыбается грустными глазами, а я смотрю, как он ест.
- А почему ты не спрашиваешь, есть ли у меня мужчина?
- Зачем? Я и так знаю, что есть. Такая женщина, как ты не может быть одна. Если честно, то твой бывший муж- лох, проебал такую Женщину!
- То же самое можно сказать и про тебя.
- Можно….

          Мы снова в машине. У него есть куча вариантов куда меня отвезти, когда он мне их озвучивал я промолчала. Он побаивается меня. Он знает, что на меня нельзя давить, он боится меня спугнуть. И у поворота к моему дому спрашивает: «Тебя домой?» я  молча киваю. Он опять меня отвозит домой. Де жевью. Он долго и медленно разворачивать свою машину у соседнего подъезда, тянет время. Я коротко поблагодарю его за вечер, он меня целует, мы улыбаемся и я ухожу. Ухожу из его вечера в свою жизнь. Он уезжает от меня к женщине, рядом с которой у него несчастные глаза.

30.06.2010.