23. 06. 1971

Маргарита Школьниксон-Смишко
Берндт, как ты там в Дубне поживаешь?
Ты со мной ещё или вступили в действие другие силы? Скоро я это узнаю, вот сдам последний экзамен и позвоню тебе.
Сегодня в моём городе дождь. Он не спешит его покинуть. Устраивает себе перерывы, но только асфальт успеет просохнуть, дождь опять превращает его в тёмное зеркало.
Твои цветы засохли. Теперь они стоят в вазе без воды. Мне жаль с ними расстаться. Удивительно высыхают некоторые цветы: они будто-бы живые. Лепестки не опадают и сохраняют свой цвет, только становятся меньше. Интересно, почему это относится только к некоторым садовым цветам? Полевые погибают совсем по-другому. Как ты думаешь? Ты думаешь м.б., почему я тебе об этом пишу? Просто сегодня не хочется писать о "деятельной" жизни, хочется написать о своих чувствах, но почему-то это трудно.
"Как сердцу высказать себя?
Другому, как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты жвёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, замутишь ключи
Питайся ими и молчи."
Можешь написать что-нибудь оптимистичное, чтобы переубедить меня и Тютчева?
Жду с нетерпением,        твоя Рит