1

Антимоний
Резкий захват горла серого свитера сильной рукой, грозящейся убить любого левого, кто подвернётся под неё, и злой оскал зубов вместо ухмылки.
- Предлагаю от меня отстать.
Басистый голос рокочет, клокоча кипящим и едва сдерживаемым гневом, зелёные глаза больше похожи на ядерные всплески кислоты вперемешку с осколками темнейшего малахита, и, кажется, он готов убить не только левого, но и меня. Насчёт смерти не знаю, но ударить не ударит. Я это знаю, а он, в свою очередь, прекрасно знает, что я это знаю.
- А я разве пристаю? По-моему, это сейчас делаешь ты, - красноречиво скашиваю глаза на схватившую моё почти что горло руку, а после поднимаю тёмные брови, усмехаясь и без тени опаски глядя в бушующий взгляд и рассечённое яростью лицо.
Забавно: подавленное состояние резко сменилось злостью, не накатившей, но взорвавшейся внутри жгучего тела. Возникало такое чувство, будто хранимая за несколькими печатями злоба наконец-то взломала коды и вырвалась наружу, поглотив собой всего хозяина. А что бывает с тем, что долго хранится? Оно либо усыхает, либо концентрирует в себе такую мощь, копит из времени во время такое количество себя, что потом бушует прорвавшимся вулканом, если и недолго, то смертоносно.
Костяшки пальцев белеют от напряжения и силы сжатия, а я рывком оказываюсь гораздо ближе, но не по своей воле.
В суженных глазах носятся молнии ярости, крылья носа гневно раздуваются, и он скрипит зубами, перемалывая между ними своё состояние.
Не ударит. Это знаю я. Это знает он.
- ..дрянь. - Сцеживает с зубов, отталкивает рукой, круто разворачиваясь и без каких-либо ещё слов направляясь вниз по лестнице к побережью с излишне прямой и напряжённой спиной.
Болезненно острый росчерк по грудной клетке где-то внутри, вздрагивание серого взгляда, и я хмурю брови, закусывая губу. Колющий и отвратительный жар по телу, ослепительно-белые царапины обиды на эмоцинальном уровне, и желание сказать: "Да и пошёл ты"...
Куснув губу и сощурив близорукие глаза без надетых на нос очков, делаю быстрые и широкие шаги к нему, хватая за плечи и крепко, до хмурящейся нежности прижимая к себе. Пытается оттолкнуть, глухо, как собака, зарычав, но я не даю чувству обиды завладеть собой, а потому только сильнее сжимаю руки поперёк широкой груди и утыкаюсь лбом в тыльную сторону красивой шеи.
- Чего бы ты ни думал, всё будет хорошо. А если ты не веришь мне...
То вот тогда я действительно обижусь.

28.06.'10