Третий мой ответ Владимиру Давыденко по поводу его

Анатолий Фёдоров
 

Публикую ответ Владимира на мой второй ответ ему и мой третий ответ.

«Что-то мне расхотелось беседовать на эту тему в т.ч. и по причине того, что, как я считаю, у нас с вами идёт бытовой спор по ошибкам в строительстве коммунизма, а ВЫ выностие его в раздел "ПУБЛИЧНОЙ КРИТИКИ ОППОЗИЦИИ".
Я вам пишу о тех элементах, ростках коммунистического общества, которые уже встречаются в разных обществах на разных этапах, а ВЫ драконите меня за оппортунизм.
Коль пошла такая пьянка - попробую напрячь свои остатки извилин, вспомнить Теорию НК, применить к настоящему времени и попытаться доказать УТОПИЧНОСТЬ ваших изысканий пусть небольшой, но публицистической статьёй.
То, о чём Вы пишете, - говорят и пишут многие. Но предмет теории построения нового общества, это очень серьёзная тема для изысканий и тут мало знать историю, мало знать хорошо знать Маркса-Энгельса, нужно ещё обладать даром предвиденья чтоли.
Но вы же не Вольф Мессинг."
Владимир Давыденко   30.06.2010 08:19   


Уважаемый (и безусловно) Владимир! Я не тот, для кого "бытовой разговор" и есть "предел мечтаний" пребывания на ПРОЗЕ, хотя МНОГИХ это вполне устраивает!
 Я исхожу из того, что сейчас НЕ ТО время, когда мало-мальски мыслящие люди могут себе позволить такую роскошь, как ТРЁП "на лавочке"!
У нас в России - всё из рук ПЛОХО!!! В мире (пусть и сытом, как Америка, Европа, Швеция и эмираты) идут "ПОДЗЕМНЫЕ толчки"  нарастающей силы (Мировой Кризис тому свидетельство),  противостояние стран (Север -Юг,Запад - Востк) грозит перерастанием в расовую, или ,того хуже, во Всемирную Религиозную войну(ы)!
 Какое успокоение и болтовня на кухне - всё намного серьёзней!! И не надо говорить себе и кому-то другому, что, дескать, "мы не Сократы  и не Вольфы Мессинги, чтобы рассуждать о Будущем". Советский Союз был развален не умными академиками, не глупой Болтовнёй Горбачёва и Ельциным - сумасбродом на танке, а теми (несть числа им) нашими кухонными разговорами "за рюмкой чая" не о футболе и пустопорожнем трёпе, чего там у соседей делается, А  анекдотами про Брежневе и , главное, рассуждениями о неэффективности системы в СССР, пусть и весьма непрофессиональными, но искренними!  Если и сейчас интеллигентные люди мира и примкнувшие к ним также дружно будут поливать, каждый из "своего чайника" СИСТЕМУ КАПИТАЛИЗМА как Неэффективную и Антигуманную, то пройдёт не так уж много времени, как появится и организованная сила и Мир капитала рухнет, оставив от себя  ЛИШЬ облако зловонья!
    Вот мои представления о том, чем вы, я и другие, подобные нам просвещённые сторонники КОММУНИЗМА, должны заниматься, друг-товарищ Владимир! Давайте - без обид и ярлыков: ваши представления о коммунизме - неверные, поскольку основываются на затруханных  ЛЕКЦИЯХ о нём "горе - просветителей" от марксизма, а лично ваши усилия ПОНЯТЬ Маркса- явно НЕДОСТАТОЧНЫЕ! А другого коммунизма, как не по МАРКСУ, быть не может, так Я думаю, Владимир, уважаемый!  Мне, честно говоря, никого не хочется переубеждать, в том числе, и Вас. Писал и пишу  я на ПРОЗЕ только потому, что ваши возражения мне - ТИПОВЫЕ. Поэтому и отвечал я не Вам, более даже не Вам, а тем, кто думает, также как и Вы... Я же НЕ СПОРИТЬ хочу, упёрто выяснять КТО прав, А , просто-напросто, ищу человека, близкого мне по убеждениям. Поиски - трудные. Не Вы первый и не Вы последний, который показавшейся мне таковым, при "ближайшем рассмотрении" таковым НЕ является...Без обид, дорогой!  Каждый думающий "Додик имеет свои методики" построения Будущего. Главное - это делать что-то в имя Будущего. Спасибо за ПЕРЕПИСКУ. С большим уважением. Анатолий.