Расставание

Онзёнок
Ты говорила, опустив глаза в пол. Говорила так спокойно и легко, что это причиняло мне еще более жгучую боль. А за уголками твоих губ уже пряталась улыбка. Совершенно новая, не имеющая ко мне никакого отношения, твое сердце билось на другой недоступной мне частоте. Ты уходишь… ты так решила, потому у тебя внутри расцветал новый мир, в котором для меня нет места. Как часто ты меняла миры до меня? Верила ли ты, что останешься со мной или с самого начала знала, что я всего лишь транзитная остановка? Ты так манила к себе, Ветреная Муза, так звала, а теперь уходишь… Ты же живешь в своем персональном Neverland’е, в который пускают только по приглашению, а выгоняют, даже не спросив. Очарование очарований – разыгравшийся ребенок. Для тебя люди всего лишь игрушки.
Я пытался закрыть лицо рукой, но мой взгляд притягивало отражение твоей гибкой спины в зеркале. Твои тонкие нежные руки рисовали загадочные невидимые узоры в воздухе во время разговора. Ты родная и близкая, капризная по утрам и желанная вечером, теперь ты говорила, чтобы я уходил… а все никак не мог поверить в правдивость твоих слов.
- Отпусти меня, прошу… - в твоих глазах блеснула слезинка, но она так и не покинула их.

А я все думал, что смогу уйти, но не хватало сил…