С улыбкой о грустном

Владимир Гельм
Я словно в коме
сижу один лишь в доме
не реагирую на жизнь
на всё плевать
за что опять мне
 суждено, страдать
о Господи
 ну хватит же терзать
ну почему мне не везёт,
 скажите         
ну почему я одинок
и тошно мне
зачем живу я
в чужой стороне .

Я словно в коме
сижу один лишь в доме
не реагирую на жизнь
на всё плевать
депрессия, ну хватит меня жрать
девчонки кто согласен
 меня              вылечить
спешите же скорей
устал          я ждать
мой адрес, поликлиника психических ,
прям , под окном, стоит моя кровать
я обещаю от души вас        развлекать
ведь вместе даже легче умирать
ни то что там в психушке дурковать .

Прошу прощения, за грубый пошлый юмор
я от отчаянья ведь жизнь так тяжела
и крУгом идёт моя голова .

Сижу как в коме
вновь один я в домке
не реагирую на жизнь
на всё плевать
но утопать
я в алкоголе не желаю
и так здоровья нет
зачем в конец срывать
а вот коль дамочка найдётся
то я готов  своё сердечко
лишь ей одной
единственной,          отдать
стихи и песни
для неё слагать
вином любви прекрасной наслаждаться
от счастья вместе с нею ликовать .

Но жаль пока сижу один лишь, в доме
не реагирую на жизнь на всё………….