Смерть

Ирина Точина
 нет, я не хочу тебя побеждать. возможно, это с какой-то стороны и похоже на поединок, но совсем не для того, чтобы выяснить у кого когти острее. совсем нет. просто я лучше знаю. лучше знаю тебя, чем ты сам себя знаешь. мне легче увидеть тебя, потому что я смотрю на тебя из вне. и я ничего не думаю о тебе, я смотрю на тебя, как на облака, и ты кажешься мне  таким красивым, что мне становится трудно дышать, когда я на тебя смотрю.
я только хочу коснуться. эта игра, когда ты ставишь смешные свои серьёзные преграды, а я обхожу их, просачиваюсь сквозь, как вода, обвожу тебя вокруг пальца, чтобы оказаться неожиданно близко-близко и почувсвовать, что моё дыхание только чуть-чуть теплее твоей кожи. что кровь пульсирует в тебе, громко, как колокольный звон - от страха, что я заберу этот последний разделяющий нас миллиметр.
но я не стану, я тоже боюсь, может, ещё больше, чем ты.
но больно, так становится больно, наверное потому, что единственное материальное в нас - это наш страх. он гнёт и меняет наши тела так, как нам совсем бы не хотелось.
и каждый раз я ухожу и потом опять возвращаюсь, каждый раз становясь ещё чуть более такой,  какой тебе хочется, чтобы я была.