Предназначено. Глава 31

Просветлённая
Когда мне сегодня 19-летние или 25-летние знакомые девушки рассказывают о том количестве мужчин, которые уже были в их жизни…
   Это вызывает двоякое чувство.  С одной стороны, я понимаю, чтобы сделать правильный выбор, кого ты хочешь видеть рядом, во-первых, необходимо чтобы было из кого выбирать, а во-вторых, хорошо познать себя.  С другой стороны я не вижу счастья и у них… Нам всё равно навязали, что женщины моногамны, а мужчины полигамны. Подозреваю, что это изобрёл мужчина импотент, что бы внушать женщинам вину за свою сексуальность и таким образом управлять ими.  Я уверена, если бы мне с детства объяснили, что секс и любовь - разные вещи,… и секс такая же потребность человека, как сон, пища, отдых, …а для женщины ещё и физическое и психическое здоровье, то я бы проще относилась ко всем событиям в своей жизни.  Даже сейчас, я наблюдаю картину, что иметь женщине много мужчин – плохо, она шлюха, а если мужчина идёт по женщинам, как по трупам – он выбирает достойную себя.  И как сейчас удивляются те из моих поклонников, которые говорят мне, что я их достойна, когда, я заявляю, что больше не хочу встречаться.  Им даже и в голову не приходит, что я не считаю их достойными себя.  Я предпочитаю оставаться одной  и менять партнёров тогда, когда считаю это необходимым.  Женщина может заниматься сексом всегда… И ей он больше нужен, чем мужчине. Но из-за навязанного обществом мнения, женщина вынуждена загонять свою потребность внутрь или идти против этого общества.
…После развода с Андреем, я решила, что замуж больше не выйду, не хочу.  Тем более детей, я больше иметь не могла. Но практически сразу у меня появился поклонник, который подкупил меня стихами,…он писал мне письма и в них были очень красивые стихи. Мой 3-й муж был армянином, после него, я отправляю в спам всех мужчин иной национальности. У меня сложилось устойчивое предубеждение, что их воспитывают так, что они способны сманипулировать любой женщиной, и теперь я всегда начеку.  От своих, хоть можешь предполагать, чего ждать, а лучше ничего не ждать ни от кого. Он очень быстро переехал ко мне. Они с друзьями снимали квартиру, потом один уехал, один женился и как-то, я не знаю зачем, согласилась с тем, что будет разумнее, если он переедет ко мне. Я долго спрашивала себя, что делает этот мужчина в моей квартире? И хотя, я теперь понимаю, что моя интуиция меня никогда не обманывала, но я её не слушала.  Вместо этого я уговаривала себя… Он хорошо зарабатывает, хорошо относится ко мне и моему сыну.  Это был первый мужчина, который вымыл мне ноги. В Армении это принято. Я поняла, что мне нравится, когда мне моют ноги. А кому не нравится? Всё когда-то происходит впервые.  Два года мы не регистрировали наши отношения. Я оформила на себя его предпринимательскую деятельность, брала кредит и одолжала у подруг на развитие его дела. Но директор гимназии порекомендовал меня тогда на съезд создававшейся молодёжной организации БПСМ. Я согласилась поехать, так как мне было 28, а комсомол был только до 28. Я просто хотела постричься в Минске. На съезде приняли устав, что молодёжь, это до 35.  Я высказывала своё мнение по каким-то позициям.  И со съезда я вернулась членом (одна подруга как-то сказала, ты рассуждаешь, как порядочный мужчина, а у Ницше есть высказывания о том, что женщина не способная рожать, становиться похожей на мужчину, не согласна с обоими) ЦК, ОК и ГК… и руководство исполкома нашего города (они не думали тогда, что под эту организацию будут создаваться рабочие места, не ожидали) было поставлено перед фактом, что я, девушка, без рода и племени буду теперь Первым секретарём ГК и по своей должности буду принимать участие во всех заседаниях исполкома. Позже работники исполкома дали мне кличку «Гитлер в юбке».  А для меня это был новый опыт. У меня была квартира, были деньги… Мне было просто любопытно...