Ностальгия по Склифу...

Инна Соснина
несколько лет назад я была на практике в институте Склифосовского. В травматологическом отделении. расскажу несколько историй, которые с теплом вспоминаю. и с улыбкой.
1. однажды я зашла в мужскую палату, чтобы сделать парню со сломанной ногой обезболивающий укол. Кроватей было шесть, он лежал посередине на одной стороне, остальные пациенты лежали на другой стороне. Я никак не могла вскрыть ампулу с лекарством, и парень насмешливо спрашивает "что, отломать не можешь? каши мало ела?"
Внезапно за моей спиной просыпается дремавший дедуля и, отреагировав на слова парня "каши мало.." по доброте душевной, отзывчивый человек предлагает парню " что, не наелся за завтраком? прыгай на здоровой ноге ко мне, кураги поешь"
тут активировался третий дедуля, который лежал рядом со вторым и с профессорским тоном говорит дедуле №1: "да не мучайтесь Вы с этой курагой... лучше возьмите у меня пурген - эффект будет заметнее" :))))) ампулу я так и не вскрыла, так как мы с парнем просто покатились со смеху ) в результате он сам мне ее сломал - благо, у него была повреждена нога, а не руки ))

2. один человек был с порванным ахилловым сухожилием, и передвигался на костылях. Травматология  находилась на 7 этаже, и началась гроза.... вдоль всех окон тянулись балконы, и пациент на костылях решил присоединиться ко мне, вышедшей на балкон и любующейся на ливень и молнии... я помогла ему перейти через порожек и вспомнила, как много лет назад в сочинении про Маресьева я в школе написала две короткие, но емкие фразы "летать на костылях непросто. Но он научился."
этим воспоминанием я поделилась с пациентом и мы действительно чуть не научились летать, вцепившись в поручни балкончика и от души посмеявшись )

3. у нас был один врач большой шутник. я довольно высокая и нехрупкого телосложения, а подружка - однокурсница тоньше и меньше меня раза в три. На процедуру снятия гипсовой повязки пришел школьник крупнее меня раза в два :) а доктор нам на ухо сказал, что это очень нервный и опасный пациент, когда мы будем снимать гипс, нужно держать его изо всех сил за руки и за ноги, чтобы он не вырывался, налечь на него всем телом ))) Его размеры показались мне внушительными, и поэтому слова врача - шутника правдоподобными... и потом в отделении мы и  раньше всякого повидали ) Ну, мы с подружкой и начали его держать, а врач надрывающимся голосом говорит - крепче! я сейчас резать гипс буду! :) врач признался, что это была шутка только после того, как снял гипс )) в "кокон" из-под ноги пациента я могла бы влезть двумя ногами по пояс ))) Кажется, школьник остался довольным ))) Да и у нас настроение поднялось )