Клятвы

Александр Коротков
Клятва, такое тяжелое слово.. но как просто забыть про нее или просто напросто забрать свои слова обратно.. Никто не ангел, а святые давно умерли.. Все мы были детьми кто то до сих пор не смог преодолеть этот порог, а кто то пытается даже прятаться за словами я был молод и глуп.. так вот я был молод. Наверное все мы в детстве собирались с друзьями вместе и давали друг другу клятвы.. я отчетливо помню как втроем сидя на дереве я задвигал тему что никогда не буду курить и мои друзья меня поддерживали и хором повторяли "да да я тоже" и что же через пару лет я закурил мне это и вправду понравилось.. друзья так смотрели на меня.. такое непонимание .. брр. конечно они уже не помнили про клятву а я помнил.. и от этого мне было так чертовски плохо.. и что ж я не хотел бросать курить, но и не хотел выглядеть неловко в компании прикуривая сигарету.. надо было что то делать.. через месяц мы втроем дружно сидели и табачили)) вроде бы отлегло.. но клясться я на какое то время зарекся.. время шло 11 класс я понимал что вот вот еще  не  много и мои друзья разъедутся кто куда.. я так этого боялся.. они были так дороги для меня и я так не хотел их терять.. опять клятва.. и опять провал.. мне звонили писали звали гулять.. я отнекивался  не приходил ( да этому были причины , но все же как оправдать предательство) и вот сейчас я сижу перед монитором и набираю последовательность из различных символов.. около меня лежит телефон и я могу позвонить всем им и сказать одно простое слово "Привет" но я этого не сделаю.. потому что не могу простить себя.. нет я не одинок у меня куча новых друзей и они не чем не хуже старых. есть только одно различие.. со старыми друзьями есть прошлое а с новыми нет.. А прошлое как известно держит.. Возможно когда нибудь я наберусь наглости и позвоню.. но точно не  сегодня и не завтра. Берегите друзей...