Предназначено. Глава 33

Просветлённая
Только вернулась с кладбищ. Мне предложила их посмотреть местная жительница. Я ведь дом купила 5 лет назад, а прожила здесь только год. Но местность историческая.  Одно кладбище она назвала еврейским, второе татарским, хотя и там и там лежат все. Самые древние камни, которые мы там увидели,  датированы 1887 г. Надписи интересные: Иван прожил 60 лет, родился в 1830.Были  камни очень маленькие, и все заросшие мхом. На них уже невозможно было прочитать ни имя, ни год. Первый раз в жизни увидела памятники татар… они другие. Но все старые камни очень похожи друг на друга и размером и содержанием надписей.  А вот новые могилы…кто во, что горазд.  Понты на кладбище.   Кому это надо? За некоторые памятники можно было бы кормить какую-нибудь деревушку месяц. А искусственные цветы? Это глобальное производство мусора.  Не хотела бы, что бы меня похоронили на таком кладбище, и с таким памятником. Мне бы было стыдно в гробу. Предпочту, что бы меня кремировали, и пепел просто высыпали в ямку. Памятники… это архитектура Гауди и полотна Дали,…ну или фотоальбом.  Спросила у своей спутницы: почему деревня называется Смиловичи? Кто кого здесь миловал? Она ответила, что по одной из легенд, здесь просто поселился смелый человек. Других легенд она не знает.
… Я недолго проработала на другой должности и ушла в сетевой бизнес. Первый мой опыт в торговле. Потом было много сетевых компаний… Я была замужем и решила, что могу не напрягаться. Но мой муж, когда я, отказалась от должности,… потерял ко мне интерес. Это были самые скучные годы в моей жизни. Жизнь домашней курицы, которая по воскресеньям ходит на базар, а потом готовит, стирает, убирает, смотрит сериалы …и тупеет. В последний год совместной жизни…я ещё стала его жутко ревновать к продавщице, которая работала рядом с его мастерской.  Он говорил, что мне надо идти работать. Я не хотела. Я ему доказывала, что мои вложения в нашу совместную жизнь, это моя квартира, а его, то, что он зарабатывает.  Хотя я всё равно имела свои деньги, просто мои доходы в сетевом бизнесе были не стабильны… Однажды мы поссорились так, что он ушёл. Он обвинил меня в том, что я могла бы собирать деньги на операцию ЭКО, а я сделала ремонт в квартире и купила спальню. Хотя спальню, я купила за деньги, которые заработала на реализации удобрений, мне их подкинул мой родственник из Минска.  Но я решила, что я действительно была не права, я позвонила подруге, та выслушав всё…и имея более богатый опыт, сказала: когда мужчина начинает обвинять женщину во всех грехах, значит у него другая…