Весна. 225 дней

Анна Фрейд
26.08.09
Никогда не думала, что влюблюсь в мальчика. В мальчика с серыми глазами, тёмными волосами и горой нереализованных амбиций. Не знаю, зачем фирме этот мальчик. Он, кажется, только и умеет, что улыбаться, хлопать кукольными ресницами и, застенчиво опуская глаза, молоть какую-то чушь. Я даже иногда забываю, что этот мальчик начинающий дизайнер, ибо он подходит только для флирта с клиентками.
Осень уже вступает в свои права. но мне кажется, что приходит весна

3.09.09
Сегодня на столе появился маленький букет ландышей. Мальчик хлопает ресницами чаще, чем обычно. Наверно, по дороге на работу сорвал с какой-нибудь клумбы. Неужели хочет задобрить злобную тётку из отдела кадров? Говорят, он обижается, когда его считают ни на что неспособным. Ну а кто сказал, что я считаю его неспособным? Улыбаться и хлопать ресницами он способен. Иногда большего и не надо

8.09.09
Мальчика зовут Арсений. И мальчику 20 лет. Ещё даже вуз не закончил, перевёлся на заочное. Интересно, за какие заслуги он оказался у нас? Надо срочно поблагодарить Господа за то, что у меня такая профессия: все анкеты служащих проходят через мои руки.

15.09.09
Мальчик потихоньку провожает меня на автобусную остановку. Это ему кажется, что делает он это тихо и незаметно. Может, спросить у него как-нибудь, умеет ли он что-нибудь, кроме как воровать цветы, хлопать ресницами и улыбаться? Ну, разговаривать, например.

21.10.09
Арсений всю жизнь с протянутой рукой у своих родителей. Сколько родители милуют, на столько и живёт. У нас ему не платят ни копейки, просто его отец решил, что уж лучше ему набраться опыта, чем "протирать штаны на лекциях", как он говорит. Зато сейчас родители укатили греть кости на солнышке, а я завтра еду с Арсением на их дачу. О Боги...

5.11.09
Вот урод. Ненавижу. Считает, что можно веселиться до утра, а потом приползти ко мне, ибо мамочка не простит ему перегара. А мне, между прочим, на работу завтра. И ему тоже.

8.11.09
Мой почтовый ящик завален цветами. И не ландышами, а нарциссами. А на асфальте возле дома огромная надпись: "А я тебя люблю". Выглядит всё это очень мило.

29.12.09
Недавно Арсений сказал, что хочет детей. Двоих сыновей и дочку. Какие к чёрту дети, когда его самого ещё нянчить нужно.

11.01.10
Вчера Арсений познакомился с моей мамой. Разговор получился натянутый. Мама много курила и изредка недоуменно поглядывала на меня. Когда Арсений ушёл, она долго и громко возмущалась, мол, зачем, мне этот мальчик. Пора уже замуж выходить, а с этим ребёнком какая семья?

5.02.10
Неделю были в Карпатах. Никогда не думала, что смогу так расслабиться и радоваться жизни. Чудесно. Солнечно. И Арсений рядом.

18.02.10
Арсений неделю не звонит и не появляется на работе. У меня такое чувство, что все смотрят на меня с сочувствием, догадываются же о наших отношениях. А я молчу и сама не звоню. Даже писать не буду. Ещё решит, что он для меня что-то значит, раз переживаю.

25.02.10
Недавно краем уха услышала, что Арсений опять перевёлся на очное обучение. Значит, работать у нас точно больше не будет. Может, стоит позвонить, хотя бы узнать причину.

1.03.10
Я не позвонила. Я приехала. Чтобы почувствовать себя идиоткой. Арсений вышел на лестничную площадку и мило поболтал со мной как со старой приятельницей с работы. Всё просто, оказывается. Отец решил, что лучше получить образование, а уж потом думать о карьере и семье. Из квартиры я слышала музыку и чьи-то голоса, но Арсений так и не предложил мне войти.

8.03.10
Ночами плачу, а утром накладываю тонну косметики и иду на работу. И так уже неделю. На меня перестали смотреть с сочувствием, забыли. Прихожу с работы и пялюсь в телевизор. Иногда езжу к маме, но она, как всегда, много курит и лишь иногда сетует на то, какая я у неё чересчур независимая и слишком серьёзная. Об Арсении она не спрашивает. Иногда хожу в кубы одна и напиваюсь. Парни, конечно, пристают, но мне всё равно.

10.09.12.
Сегодня встретила того мальчика. С какой-то милой девочкой. По-моему, он всё так же ничего не умеет, кроме как хлопать ресницами и улыбаться. Но моей дочурке он понравился. Она что-то восторженно лепетала, мол, мама, смотри, какой дядя, а я улыбалась и вспоминала о том, как когда-то закончилась весна.