По Закону Любви?..

Кубик Рубика
(фантазии на заданную тему... N*)

Стоя под душем, я так и этак кроила и перекраивала в уме ситуацию. Нет, определённо, я никак не могла быть рядом с ним. Тем более я не могла рассчитывать на вечную любовь…
Когда я вышла из душа, зачесала гладко волосы назад и стала протирать лицо тоником, со мной заговорил Бог.
- Ну что? ты, наконец, всё решила?
- Да, Ты же и Сам всё знаешь.
- То, что решила ты – свёрнуто в точку в твоём внутреннем пространстве. Для осуществления задуманного нужно, чтобы решение приобрело законную Силу. Идея, решение, намерение – это Сила. Но не Закон. Законом может быть только Слово. Имеешь ли ты смелость…
- Да, я имею смелость своё решение обратить в Закон. Я чувствую, о чём Ты хочешь спросить… Знаю, знаю, что никогда не увижу того, к кому больше всего стремится моя душа, о ком тоскует моё тело, ради кого я пришла в этот мир. Но… я слушаю(сь) свою Душу.
- Итак, твоё Слово…
- Я никогда не встречусь с ним. Я доживу до глубокой старости. После смерти моя Душа реинкарнируется в мою дочь, которую я рожу в возрасте тридцати одного года. В теле собственной дочери я познаю всё, что знает и чем увлечён он. Я уеду в страну, культура и язык которой притягивают его. Я выйду там замуж и рожу несколько сыновей, один из которых будет моей новой инкарнацией. В его теле я буду обладать памятью перерождений и мудростью нескольких воплощений. Я буду красив собой и буду любить того, кого люблю сейчас. Мы будем вместе от колыбели до смерти. Наша любовь спасёт маленькую страну, где мы будем проживать, от гибели, а Землю – от тьмы. Соединившись там, мы уже никогда, никогда не будем половинками. Мы будем едины. Вот моё Слово.
- Почему ты решила, что в итоге у тебя должен быть мужской пол?
- Потому что тот, кого я люблю, не обладает инициативой. Боюсь, если он будет оставаться мужчиной, мне придётся реинкарнироваться бесконечное число раз.
- Ну что ж, ты произнесла Слово. Теперь это – Закон. Дальше жизнь твоего любимого будет складываться таким образом, что в итоге он будет воплощён в тело девочки, которая в выбранной тобой стране родится в то же время, что и ты. Вы будете жить по соседству. Смотри, не забудь об этом в новой жизни.
- Не забуду. Ради этого я отказалась от радости уже сейчас видеть и знать его.
- Напоследок мне хотелось бы убедиться в осознанности твоего решения.
- Спрашивай, я готова отвечать.
- Зачем тебе жить до глубокой старости?
- По двум причинам:
* я хочу набраться мудрости, чтобы следующие инкарнации были более… продвинутыми ;
* я хочу в этом земном воплощении быть максимально полезной для моей дочери, то есть для себя самой.
- Почему ты говоришь только о себе? Это признак эгоизма по меркам жителей Земли.
- Я так не думаю. Кому будет плохо от моего решения? Я останусь рядом с теми, кто меня любит и кому я нужна, я не травмирую ничью душу. Я знаю, что Земля будет спасена от гибели, когда двое станут едины. Я уже начала движение к поставленной цели.
- Но подумала ли ты про него? Может быть, ему это вовсе не надо? Может, он считает, что его половина – другая женщина? Или мужчина… это сейчас модно…
- Сознаюсь, это – моё слабое звено. Здесь всё – вне логики. Я ловлю какие-то вибрации извне и изнутри. Они складываются в светлую мелодию… и я им доверяю…
- Вот видишь, ты не знаешь его желаний, а произносишь Слово. И тем самым меняешь его судьбу. А если эти изменения будут ему во вред?
- Разве может принести вред то, что сделано с любовью?
- Может, если это любовь для себя.
- А если любовь – для кого-то, то я должна всё пустить на самотёк? Если все всё пустят на самотёк, то не воцарит ли на Земле хаос?
- Что ты понимаешь под словом «хаос»?
- Отсутствие порядка, броуновское движение во всём...
- Броуновское движение… Но не в мыслях. Ведь мысли всех людей будут ориентированны не на себя, а на других. И в этом – вполне определённый порядок и – отсутствие насилия… Пойми, зачатки насилия – в  самом человеке. Убери из сердца желание подстроить что-либо под себя и насилие исчезнет само по себе, будто и не было его никогда.
- Получается, что я только что, произнеся Слово, совершила акт насилия и ещё больше погрузила Землю во тьму?
- Получается, что так.
- Но я имела благие намерения.
- Благость – не в перекраивании жизни других людей, не в подчинении их судьбы своей воле. Благость – в свободе.
- Поэтому Ты наделил людей свободой?
- Да.
- Но разве Ты не видишь, что из этого получилось? Посмотри на Землю, посмотри на людей, посмотри на жизнь… Горе! Почему так?
- Это потому, что люди пытаются добыть свободу, а не дать её. От этого горе.
- Где же выход?
- Выход – в духовной зрелости людей. Только осознав свободу, как данность, - люди избавят Землю от насилия.
- Что мне делать теперь с моим Словом? Я не хочу, чтобы из-за моей глупости кто-то пострадал.
- Сильнее Слова – Любовь. Слово – Закон. Но Слово живёт по Законам Любви.
- Значит, если я проявлю Любовь, то Закон, вступивший в действие после моего Слова, будет отменён?
- Да.
- Как же мне проявить Любовь?
- Слушай. Думай. Решай. Действуй. Ты – свободна.
- Ничего на ум не приходит… Нет, ничего… Нет мыслей – значит нет решения. Нет решения – значит нет действия. Ничего нет…
- Совсем-совсем ничего?
- Совсем…
- Подозреваю, что ты невнимательна была во время нашего разговора. Что Я тебе сказал?
- Думай. Решай. Действуй.
- А ещё?
- Что ещё?
- Вот именно, что ещё?
- А! Ты сказал: Слушай.
- Ну?
- Ну да, ну да… сейчас… что-то такое… не очень внятно… смутно так… шёпот какой-то… похоже на то, что я слышу, когда думаю о нём…
- Забудь про всё и слушай этот шёпот. Слушай и повторяй. Может, тогда ты сможешь Закон Слова отменить Законом Любви.
- Хорошо. Я буду стараться.
- Старайся…
- А Ты? Где в это время будешь Ты?
- Я и в это время и во все другие времена был и остаюсь всегда с тобой.
- Это хорошо. Потому что я боюсь, что не справлюсь с этой задачей.
- Не бойся. Если будет необходимость, ты всегда сможешь обратиться ко мне за помощью.
- Где я Тебя найду?
- Я – везде. Я – в тебе. Я – в твоём сне и твоём пробуждении. Я – во всём, что ты видишь и слышишь… Слышишь?
- Слышу…
- Что ты слышишь?
- Песню… может, это Песня Любви?..

Утро дрожит в росинках на цветах сирени.
Солнца ветреный взгляд пробрался под ресницы.
Я вижу, как ты, мой милый,
Зовёшь меня туда,
Где птицы пьют весенний рассвет.
Только мощный поток несёт меня, укрывая от тебя,
И не даёт взлететь.
Это испытание для нас двоих.
Но я, насколько это возможно,
Буду пытаться что-то сделать для нас обоих,
Улыбаясь даже сквозь слёзы.
Я молюсь о тебе,
Чтобы не растаял твой свет,
Чтобы тень тревог и беспокойства не коснулась тебя.
Трудна дорога к Свету,
И на этом пути происходят потери.
Я осталась в дрожащем от шторма городе.
Мои слёзы растворяются в потоке воды.
Но всё ещё будет после долгих странствий…
Это испытание для нас двоих.
И я, насколько это возможно,
Буду пытаться сделать что-то для нас обоих,
Улыбаясь даже сквозь слёзы.
Моя мольба о тебе услышана,
Поэтому я без тревоги отправляюсь в далёкое странствие.
Уже давно настало время перехода…




- Господи, ну и что же это я такое услышала? Всё как-то вообще не в тему…
- …
- Ты слышишь меня? Что же Ты молчишь? Ты же сказал, что я в любой момент могу к Тебе обратиться…
- …
- Ну вот… Молчит мой Бог… И  что мне со всем этим делать? И как понимать?

…………………………………………………………………………………

- Бедная, бедная… эх… опять не слышит ни Меня, ни себя...
Да и одна ли она такая…