мент

Медийная Карьеристка
очередная поездка.
уезжала в дождь.
говорят, хорошая примета.

хрен знает.

я привыкла, что нас никогда не останавливают на постах.
а сегодня на главном посту перед въездом в город тормознули:
- блять! - ругался водитель.
- че им надо, Вадь? - спросила я, резко проснувшись на заднем сиденье.
- Вик, *** знает.
- у тебя на лобовухе пропуск висит?
- нет, просрочен.
- тогда бери документы иди к мусорам.

вышел.
машина кругом тонирована.
я глянула в зеркала, поправила волосы.

за окном мент бегло посмотрел бумаги в руках Вадима.
попросил открыть багажник.
уже "блять" вслух сказала я.
я понятия не имела, что там могло быть.

мент направился к двери пассажирского сиденья впереди.
открыл.
заглянул в салон.
увидел меня.
опешил:
- здравия желаю. - промямлил он
- вам тоже не болеть.
- все нормально?
- отлично - отвечала сквозь зубы, не скрывая неприязни.
- точно все нормально.
- да да ! какие проблемы начальник?
- да собственно никаких. счастливого пути.

отдал честь. закрыл дверь. и ушел.

- сука бля... - ругалась я
- Вик!
- что , Вадим?
- а что это было.
- не знаю.
- ты его знаешь?
- нет.
- а тогда почему он так странно себя вел?
- Вадик, не задавай глупых вопросов! откуда я знаю! поехали! я домой хочу!

Вадя дал по газам.
мент смотрел нам вслед.

в голове крутились "Воровайки".
перестрелки.
тот ресторан.
и Антон со своим другом майором.
Дума.
прием.
и мент, отдающий честь.

приехав домой, я нахамила консьержке.
- Виктория, почему вы так со мной разговариваете?
- Надежда Петрвона, мой возраст и статус не позволяет мне целовать вам ноги. максимум - цветы на могилку под объективами камер могу принести.
- Виктория!
- не болейте, Надежда Петровна.