Мироходы, ч. 1, глава 33. Новости от Фола

Виталий Бабкин
               
                (П Р О Д О Л Ж Е Н И Е )

      - Профессор, есть свежие новости. Земляне разгромили гнездо сатанистов и базу слонгов. Это там, где налаживалась добыча церанита. Арг в бешенстве. Не находит себе места. Впал в немилость Глона.
      - Вот это новость! Как же это произошло?
      - Подробности мне неизвестны. Но факт свершился. Молодцы земляне – не дремлют! Наш корабль едва не угодил под убийственный обстрел. Но, все же, успел принять на борт двоих главарей секты. Их сейчас дезинфицируют. Вскоре они поступят в ваше распоряжение на карантин и привыкание к местным условиям. Скорее всего, их будут готовить в члены пятой колонны.
      - Фол, это же просто замечательно, что мои земляки, наконец-то, освобождаются от иллюзий. И вплотную занялись слонгами. Думаю, эта проблема теперь заинтересует многих моих коллег из ученого мира. Теперь ими займутся не только безграмотные уфологии. Это прорыв. Это вселяет надежду. Вот бы еще мои посланцы прорвались через все заслоны и доставили по назначению кристалл со сведениями. Фол, кстати, о них ничего не слышно?
      - Пока ничего нет. Ходили слухи, что побег был удачным. Но один из них погиб и захоронен в овраге у ручья. Трое добрались до реки. Сплавлялись по ней на примитивном плоту. Были обнаружены нашими транспортниками. Беглецы тут же укрылись в прибрежной осоке. Их могли уничтожить, но на таких типах аппаратов нет излучателей. Затем беглецов видели на подходе к водопаду. Полагают, что они в нем и погибли.
      - Очень жалко. Достойные были люди. Я очень на них надеялся.
      - Не переживайте. Это только предположение. Может, они живы, здоровы и, наконец, достигнут цели.
      Наступило долгое молчание.
      - Кстати, Фол, как твои успехи в области материализации физического тела слонгов?
      - Я же говорил - это пустая затея. Понемногу переливаем из пустого в порожнее. Вообще, мало кто верит в удачу. Тем более, я сам. Мне недавно предложили заняться новой идеей. Это вселить сущность слонгов в физическое тело землян.
      - Но это же – варварство!
      - По этой причине я и отказался. За эту работу взялся попечитель колоний Эл. Уже создана лаборатория, укомплектованная сотрудниками из слонгов и землян. Начались разработки. Готовятся к первым опытам. Но я в эту идею не верю. Она тоже обречена. Наш удел оставаться такими, какие мы есть. Ничто нас не изменит. Давайте изменим разговор. Для меня эта тема неприятна. Как вам живется на новом месте? Освоились?
      - Спасибо, Фол, значительно лучше. Теперь я имею больше возможностей изучать ваш мир. Чаще встречаюсь с подобными себе. Иногда удается сделать  для них доброе, облегчить положение.
      -  Радуюсь за вас, профессор. Мне пора. До следующей встречи.


                П Р О Д О Л Ж Е Н И Е       С Л Е Д У Е Т