Полудетективная история Глава 1

Петя Тигров
                Что такое «дедукция Холмса» в натуре

          Ещё с раннего отрочества одним из моих кумиров стал великий сыщик Шерлок Холмс. Его дедукция и воистину тигриное хитроумие – грозное оружие, позволявшее разоблачать преступников. Мнение пресловутых «советчиков», то есть работников советской прессы, о Шерлоке Холмсе и английском обществе довольно странное, и его не особенно читали и читают. И правильно – это настрочили в эпоху Ельцина, в 1997 году. А если бы Шерлок Холмс увидел, как опозорился СССР, когда израильтяне по приказу америкосов, или ООН-овцев, попросту не дали пикнуть арабам, представляете себе, что сказал бы великий сыщик? Он бы сказал, что советский Генштаб – скопление отупевших и заевшихся старых тупиц. Если бы спросили: а где же преступники? в ЦРУ? – Холмс ответил бы, что настоящие преступники скрываются под мундирами советского КГБ! Да-да, это так: в КГБ выше всех поднялись злобные и наглые проходимцы, карьеристы и авантюристы – сыновья сталинских чинуш-холуёв. Именно эта обнаглевшая элита работала на США, предав родную страну! В таких случаях религиозные люди говорят цитату из Библии: «Прежде чем вынуть сучок из глаза другого человека, сначала вынь бревно из своего глаза». А я, Петя Тигров, как миролюбивый атеист, скажу пословицу: «Прежде чем других судить – на себя сначала посмотри». Раз элита КГБ стала преступной, то преступность охватит страну, как эпидемия бешенства, и кончится всё плохо: страну ждёт крах.
          Но я отвлёкся. Скажу кое-что ещё. Когда я женился и поселился в замке, то часто на досуге раскладывал пасьянс на компьютере или решал в журнале разные виды кроссвордов. Позанимавшись вплотную химией два года, я изобрёл хитроумный реактив, позволяющий за полминуты узнать, есть ли в мороженом или шоколаде, конфетах вредная химия. Итог – кондитерская фабрика "СССР" начала оправдывать своё название. Когда моя жена стала директором этой фабрики, моё изобретение уже использовали, чтобы проверить любую продукцию. Диана научилась с помощью логики и интуиции догадываться, хорошо ли, например мороженое, или нет, прежде чем его бросят в пробирку с реактивом? Изобретя реактив, я понял, что дедукция Холмса – это отнюдь не чистая логика, а сплав логики и интуиции. Это работники Скотланд-Ярда использовали чистую логику и потому сплошь и рядом обламывались. А Шерлок Холмс включал и логику, и интуицию одновременно и в итоге преступники попадали в сети. Я несколько раз удивлял диснеевских принцесс и королев своими немного странными на вид мнениями. Узнав, что я не прочь помочь кому-нибудь, ко мне приходили посетители. Они говорили, что проблема серьёзно запутанная. Тогда я начинал неторопливо и спокойно разбирать причины проблемы. И запросто решал проблему.
          Были случаи, когда по просьбе о помощи я разбирал серьёзные проблемы, затем выяснял, что преступление сделала женщина. Это был мой конёк.