Без страховки. Часть 2

Марко Блейз
Серьёзное предупреждение:
   Данное произведение не рекомендуется для чтения лицам моложе 18 лет, беременным, политикам, гомофобам и людям с неуравновешенной психикой. В нем содержаться не нормативная лексика, сцены гетеро- и гомо- сексуального характера.

2
   Смешно, потому что я лег утром. Дерьмово мне не было, как раз наоборот, я чувствовал себя таким бодрячком, вместо кофе выпил Ред Бул, но после душа все равно выпил кофе. Хотел закурить, но вспомнил, что пачка кончилась еще в клубе. Боже, как же хотелось затянуться, я был готов отдать за сигарету все что угодно, в пепельнице на балконе была куча бычков, я сделал две затяжки из самого большого, почти облегчившись, я пошел на работу. По дороге на работу я купил сигарет и выпил еще одну банку Ред Була. От меня несло, но было все равно. На работе одни дебилы, целый день. Как я мог отреагировать на бабушку, которая смотрит аниме? Да никак. Она попросила что-нибудь на подобие «Аватара» или «Наруто», я сказал, что не смотрю мультики, но бабка, сука, настырная, все равно попросила предложить ей что-нибудь на мой вкус. Я понял, что она совсем не догоняет, я не мог найти ей ничего на свой вкус, потому что вкуса на эту тему не было. Короче, она меня задолбала по полной программе, меня все еще перло, поэтому я не послал ее. Я предложил ей «Сейлор Мун», она выбрала два диска и спросила новинки. Я перечисли все жанры, которые помнил: комедии, ужасы, триллеры, боевики, мелодрамы, индийские фильмы и еще что-то. Она, причмокивая, у нее были черные верхние зубы, думаю, почуй я их запах, я бы точно выплеснул на нее Ред Бул из желудка, все повторяла за мной и зациклилась на ужасах и триллерах.
  - Ужасы… триллеры…, - чмок, чмок. - …ужасы… триллеры…
   Я закатил глаза в ожидании. Это был очень долгий день в моей жизни.
   - Нет, мне нужны новинки, - наконец выдала она.
   Я думал, что рехнулся, но потом подруга сказала, это у бабки лыжи не едут. Шутке было сто лет, но меня это развеселило. Я дал ей фильм «Поп», первое попавшее под руку.
   - Нет, такой нудятины мне не надо. Мне нужны новинки.
   С моих губ сорвался нервный смешок, начала болеть голова. Чуть не сказал: «Я вам что тут, клоун нах?» Но так и не сказал, тупо промолчал.
   Съел таблетку цитрамона, позвонил подруге, но она не взяла трубку, спала, думаю. Позвонил стоматологу, был назначен на вторник на десять утра. Полное говно, поспать не удастся.
   В десять утра я переступил порог стоматологии, ощущая под глазами мешки, хотя так оно и было. Меня препроводили в коридор, где было полно беременных женщин, и сказали ждать. Я развалился в свободном кресле, но беременные все прибывали на какой-то анализ крови за десять тысяч триста рублей, мне пришлось уступить место. Мне было херово, и я не заметил, как пролетел целый час, а они все трещали и трещали на невероятное количество тем, от которых я был далек, как Плутон от Солнца. Остановил мужика в белом халате и спросил, где мой врач. Он сказал, что она уехала, и мне сейчас найдут другого врача. Я начал закипать, но материться не стал, беременные стали смотреть, но было по фигу, потому что я уже хотел убраться отсюда, у меня был единственный выходной за две недели и начинался он крайне предерьмово. Я послал мужика мягким тоном и всю эту чертову частную больницу и отправился к матери на работу. Она напрягла меня раскладывать кучу платежек по пакам. Распихивая их по файлам, я думал, что мог бы выспаться, но вместо этого занимаюсь какой-то ****ней. После обеда мать отправила меня в больницу, где мне приделали пломбу за немыслимую сумму денег.

Продолжение следует...