Мне бы трехфазную женщину

Юрий Прокуратов
Трапеция так тонка,
И солнце на звездном небе…
Философ, думай о хлебе,
Материя так тонка!...
(С. Андреев)

-------------------------
Это все было с нами завтра

Ступенчатой становится вода. Сворачивается в почку листок.  И снайперская даль степи и нет обратно дороги.  Может, дергает некто за сотни невидимых нитей, С ним не найти компромисса.

* * *

Запах приближающейся женщины

Глоток не выпитого яда, вниз по гранитной лестнице стекая, как сердца стук от стука каблуков. И разночтенья не бывает. И будет нелегка безжалостная щедрость. Леденею… 


* * *

Сгибаюсь под тяжестью век

Червивое яблоко ночи катилось к ногам. В бочке кантовали Диогена. Вагоны промтоварных поездов, мчались по тропке рассветом занятой.  Впрочем, никто ведь не знает изнанки шутов, тугой,  как бивни мамонта.

* * *

Где начинает казаться

Слова имеют свойства повторяться. Но мир бесстрастен, как глаза без взгляда. Крошится воздух на частички боли.  И в утренней прессе промелькнет черной рамкой немой некролог.  И голос звучит из обратного времени.

* * *

Я судьбе  не хочу подчиняться.

С наслажденьем срываю колпак шутовской.  Потому что нельзя безнаказанно жить по часам. Был я здесь когда-то, иль не был? Я стою в одинокой толпе. Все свои одинокие в доску. Только снег из-под снега виден вместо травы

      * * *
Лишь слепая изнанка

Зеркало вытечь стремится из рамок своих. Не ощущаю чужого биенья в груди.  Время в вечной прострации. Ни имен, ни фамилий, ни отчеств.  И не вспомню своих похорон.  И была ли вообще изреченная мысль?

     * * *
Я брызгаюсь словами как водой

Приелись устоявшиеся фразы. Память напрягается до дрожи. И скорченная гримаса. Земля дрожит от стрессовых разрядов. Так неужели и мне быть до боли растянутым в нить. Этой улыбкой распятия сквозь пустоту.

* * *

Ждать или торопиться

И много клавишей, но не хватает нот, и не помогут уставшие боги. Это снова будет вчера…  А сын сдает экзамены на пять.  Шипит как яичница старая рация. Зло и добро – человеческих судеб качели.

* * *

Сгустки цивилизаций

Звезда проросла сединой. Все утонченней улыбка – уздечка лица. И огонек в глазах давно потух. Всего не упрятать в клетках кроссворда. Капли дождя на сером цементе. Хоть вешай бирку или  жетон.

* * *

Висит пальто изъеденное молью

Души гнили в спецхранах. В левом западном полушарии мозга начинает казаться.  Ведь не может черный цвет стать лучом. Почему тишина была позже, сем слово? И складки новых брюк разглаживает дождь.

* * *

Мы играем в четыре руки на компьютере

Там, где есть одиночество всех, и вместо них стрелялись секунданты, перед зарвавшейся цивилизацией. Приходи и смотри – видны результаты. Губы мои все длиннее в потоке стекла и его разговорной функции.


* * *

Если даже король не одет

Ночной собачий лай нас разлучает. Будешь монстров рождать после экологического аборта. Ухожу от тебя как сталкер. Отрезвляющий запах аптечный. Мне бы женщину на 220 вольт. И вдруг от счастья содрогнуться.
_________________________________________

Послесловие.

Все то, что я написал в послесловии к «Моменту экзальтации», не буду повторять тут. Только в этот раз я не шел на день рождения Андреева,  и  меня хватило только на десять текстов. Я не могу определить этот жанр. Скорее всего, это дружеская пародия.
_________________________

PS. А это вариант Неллы Волконской.

Я с наслажденьем
Срываю колпак шутовской!
Стрелок хожденье
Часы наполняет тоской.
Снег из под снега я вижу!
Хотелось - траву.
Жить по часам ненавижу,
Я лучше умру!
Точные фразы приелись,
И память дрожит.
Что есть-молитва? Что- ересь?!
Я вязну во лжи.
Ждать? Торопиться?
В свой собственный день похорон?
Может напиться?!!
Колпак шутовской мой
Со мной!

Нелла Волконская   17 16:09.07.2010