слишком зрелая

Света Весна
А знаешь я и не знала что так надо мало для счастья,
Что так многогранно и так может странно бывает в  жизни...
Я не предполагала и  не мечтала, что синею птицей в ладони мои оно приземлиться.
Я много ждала, много слез пролила, я видела все: отчаянье, горе,как падают духом,как светит надежда звезда в тихом море...
И мало и много и вроде бы близко мне многое, что я могла наблюдать, познать...
Но в юном и нежном теле,ты будто бы все мотивы сможешь в два счета узнать.
А здесь, здесь другое какое-то вовсе земное-родное..
Казалось бы все так знакомо,  так близко и сердце стучит в так с пульсом его.
И  нету тех искр и нет необузданной страсти.
Но тот что сейчас смотрит прямо в  окно, открытое после дождя..он ближе чем тот, что был для меня важнее чем вся жизнь моя.
Он тише, спокойней, с ним нет резких красок. С ним все так понятно, с ним слишком всё ясно...Но это спокойствие,эта забота.Зрелая, яркая нота.


а знаешь, я и не знала что так надо мало для счастья.
что так бывает в жизни.такие вот контрасты...