Предназначено. Глава 29

Просветлённая
    Я злилась и не понимала идиотов, которые мне с первых строчек на сайте знакомств писали: хочу тебя или ещё какую-нибудь подобную чушь… Я никогда не влюблялась во внешность, в артистов и т.п. У меня не было кумиров. Мне нравились Цой и Тальков за характеры и их произведения, которые были для меня близки и понятны. И я искренне плакала, когда их не стало. А через год после смерти Цоя, я была вместе с Андреем в Питере и была на могиле Цоя. Но даже они не были кумирами, они были людьми, которые мне очень нравились. 
    Когда я недавно была на больничном, со своей шеей, врач-невролог сказала, что сложно меня лечить, так как проблема в моей психике. Она посоветовала, куда-нибудь уехать, а ещё посоветовала влюбиться.  Я так удивилась этому совету…Моему врачу явно под 60.
   Вчера, глядя на фото одного человека, который мне пишет и несколько раз звонил с телефона, номер которого не определялся,  я подумала: такой милый,красивый, молодой человек… Я спросила, его ли это фото? Он ответил, что нет. Но его письма, очень удачно совпали с подобранным образом.  Я написала, что могла бы влюбиться в парня с фотографии.  А сегодня я поняла, что все те, кто мне пишет, о своих желаниях… влюбляясь в мои фотографии, имеют на это право.  Я решила, что в виртуальной любви есть смысл. Это сказка, в которой ты можешь жить…всегда. И хотя, я люблю реальное общение… Я поняла, что где-то живёт человек с фотографии, и почему бы мне в него не влюбиться?
…После операции Андрей усыновил Романа, а я тогда подумала, что хорошо, что у моего ребёнка, хоть отчество будет реальное.  Я всегда винила себя за то, что лишила своего сына родного отца, родных бабушек и дедушек. Жизнь удивительна штука, …я не смотрю сериалов, и телевизора у меня нет, я его подарила последней свекрови. Моя жизнь сама, как сериал… Когда Ромке было 3 года, а я была уже замужем за Андреем, я шла по городу и на встречу мне шла крёстная моего сына, а рядом с ней …шёл отец моего ребёнка…