Шесть

Ирий Склавинский
В пылу пробуждения, человек способен на всевозможные аффективные действия. Я проснулся, и утопаю в кубе глицерина, что вызывает на устах моих странную сладость. Мое пробуждение не из проста - я открыл глаза от наслаждения. Чертовское счастье посетило мой подгнивающий мозг. Я расслабляюсь в лучах чистой музыки неясных звуков. Состояние доходящее до апогея. Освобождения. Возобновилось тонкое чувство игры. Вытоптанные тропинки покрылись мхом и травой. Снова позади ничего не осталось - все впереди - новые приключения, страсть, сверкающие глаза. Обнаженный нерв пульсирует в каждой клеточке обнаженного тела. Нежная рука грубого нрава опрокинула чашу с ядом всех порочных удовольствий. Как жаль, что скоро я окончательно проснусь! Как жаль, что снова придет разочарование! Как жаль, что скоро все снова утратит свой смысл!