Сливовый

Йенс Хэлсен
День выдался чудесный. Просто прекрасный. Яркий, солнечный, тёплый… И удачный. Два похода в подземелья по ежедневному заданию, ставшая привычкой яшма, три квеста… Можно было бы ещё успеть полетать по всему миру с целью обмена погнутой броши на виллу, но какие ещё дела в такой день?!
Решив дать крыльям отдохнуть, Литосфера спустилась на землю и с блаженным вздохом растянулась на густой траве, подложив под шею пращу. Некоторые её знакомые лучники втыкали тупой конец оружия в землю, положив голову на немного неустойчивую конструкцию аккурат между рогатинами. Но, что бы там не говорили, Лито не настолько извращённа.
Тёплые лучи нежно «подогревали» девушку, лёгкий ветерок не давал растечься плавленым сырком от жары. Пантера, воспользовавшись добродушным настроением хозяйки, выскочила из клетки и принялась гонять гуляющих неподалёку дикобразов. Декоративный заяц, которого Лито держала при себе лишь ради понту, тоже выполз на божий свет, осторожно принюхался, и принялся жевать траву. «Весь в своего тёзку» - усмехнулась Литосфера, вспомнив брата.
Спокойствие и идиллия, томно зажимающиеся где-то на задворках фантазии, не предвещали беды. Она, собственно, и не заявилась – и без того у старушки дел полно. Но всё же нечто привнесло в этот райский уголок шум, беспокойство и последующие проблемы.
- Ня? – спросили над головой.
- Ась? – переспросила Лито, открывая глаза.
Это был кот. Маленький, грязно-серо-коричневый и полосатый, непонятно почему именующийся Котом цветов сливы. Усатое существо сверкнуло зелёными глазками и осторожно тронуло лапкой перья на голове лучницы. Литосфера выдавила из себя непонятный хрип и быстро перетекла из положения «лёжа» в «ползущая спиной вперёд каракатица», не отрывая взгляда от появившегося на сцене монстра. Монстр обиженно фыркнул и собрался поскакать за смешно уползающей от него девочкой с пращой в руке, но был остановлен возмущёнными криками. На сцену выбралось еще двое жаждущих славы персонажей.
- Не трожь!!! – страшно выпучили глаза две удивительно похожие друли.
- Кто? – попыталась изобразить ту же эмоцию на своём лице Лито.
- Ты!
- Что?
- Его!
Лучница нервно хихикнула. Кот-хозяина-дальтоника устало вздохнул и грустно на неё посмотрел. Видимо, ему порядком уже надоела эта катавасия с почасовыми попытками приручения.
- Эм… Ну, я его первая нашла, - вдруг выдала Лито. – Значит, он мой.
Друли уменьшили размер глаз за счёт удивлённо поднявшихся бровей и растерянно переглянулись.
- Но ты же не друид, - робко высказалась правая.
В её голосе явно звучали мужские нотки, и Литосфера рискнула хп:
- Ага, Артём, ты прав…
- Откуда ты знаешь моё имя? – глаза приняли прежнее на-пол-лица-состояние.
- Хе-хе, я всё знаю, - спрятала победоносную улыбку лучница. Почему-то большинство знакомых ей друлей-парней были Артёмами. А Остапа тем временем несло: – Я ж гээм! И я всё про вас знаю…
Левая друля внезапно икнула и почему-то уставилась на сидящую невдалеке пантеру.
- …А чего не знаю – так узнаю! – жизнерадостно пообещала Литосфера.
Артём поник:
- Значит, ты можешь приручить кота?
Лучница задумчиво посмотрела на котёнка. Тот был не дурак, проник в ситуацию и теперь умоляюще глядел на Лито. Как же его достали все эти ушастые нелюди, пытающиеся запихнуть ни в чём не виноватого кота в яйцо…
Литосфера встала, смахнула с пращи песок и, коварно ухмыльнувшись во все тридцать два, махнула рукой, прежде чем улететь с уже надоевшей ей сцены:
- Неа. Забирайте.
В спину лучницу толкнули два победоносных вопля и один «ня», умоляющий о пощаде.
Она просто ненавидела сливовый цвет.