Экспонат

Олег Лесняк Батько
Снова припомнил старый анекдотец:


Жил-был один мужичок. И была у него проблема: был он худым, да не просто худым, а очень, очень худым. Просто кожа да кости.

Из-за этого у него с женщинами не очень получалось. Проще говоря, не давали ему женщины из-за этой его худобы.

Ну, а мужичонка-то еще не древний, ему баба нужна периодически. Вот такая проблема. Коллизия!

И вот идет раз он по улице, и подходит к нему женщина красоты небывалой, роскошная фигура, высокая, с золотыми волосами... и говорит ему эта богиня мягким грудным голосом:

- Простите меня, ради Бога, за моё нахальство! Но я как только Вас увидела - поняла, что Вы именно тот человек, которого я так давно ищу! Вы мне очень нужны! Давайте пойдем ко мне домой?

Мужичонка только сглотнул слюну и головой мотнул так, что голова чуть не отвалилась: "Пойдём, мол!"

Приходят к ней в дом. Чисто, светло...

Она его в комнату дальнюю провела, и говорит своим волшебным голосом:

- Раздевайтесь, пожалуйста... всё-всё снимайте... я на секундочку!

Улыбнулась ему несмело, и выскользнула за дверь!

Мужичок, не веря свалившемуся на него счастью, разделся догола, одежду сложил на стул, стоит посреди комнаты, предвкушает, как она сейчас войдет, и они...

Открывается дверь, входит женщина, одетая, а с ней - двое детей, мальчик и девочка.

И женщина им говорит:

- Дети! Посмотрите на этого дядю! Если Вы будете плохо кушать, то будете такие же худые!!!